Изначально бронирование авиабилетов было сложным процессом, зависевшим от ручного труда и бумажных карточек, что приводило к ошибкам и задержкам. Система "Lazy Susan", использовавшаяся до компьютеризации, была неэффективна из-за больших объемов информации и человеческого фактора. Внедрение электромеханического "Magnetronic Reservisor" стало шагом вперед, но требовало постоянного обслуживания.
Разработанная IBM система SABRE стала революционным решением, объединившим терминалы в кассах с центральным компьютером посредством телетайпов. Используя наработки проекта SAGE, SABRE позволила агентам напрямую взаимодействовать с компьютером, мгновенно проверяя наличие мест и бронируя билеты. Это значительно сократило время ожидания для пассажиров, и повысило эффективность работы авиакомпаний.
Спустя время, на базе SABRE, IBM создала аналогичные системы для других авиаперевозчиков, тем самым унифицировав бронирование. Позднее эти системы были объединены в общую сеть PARS, что позволило турагентам бронировать билеты напрямую. SABRE, став самостоятельной компанией, в дальнейшем предлагала свои услуги в коммерческих целях, подчеркнув тем самым свою роль в развитии индустрии.
SABRE – это систем и резервирования, а фундаментальное изменение в организации авиаперевозок. Начавшись со случайной встречи в самолете, SABRE показала, как технологические инновации могут не только упростить процессы, но и полностью переосмыслить целые отрасли.
Изображение носит иллюстративный характер
Разработанная IBM система SABRE стала революционным решением, объединившим терминалы в кассах с центральным компьютером посредством телетайпов. Используя наработки проекта SAGE, SABRE позволила агентам напрямую взаимодействовать с компьютером, мгновенно проверяя наличие мест и бронируя билеты. Это значительно сократило время ожидания для пассажиров, и повысило эффективность работы авиакомпаний.
Спустя время, на базе SABRE, IBM создала аналогичные системы для других авиаперевозчиков, тем самым унифицировав бронирование. Позднее эти системы были объединены в общую сеть PARS, что позволило турагентам бронировать билеты напрямую. SABRE, став самостоятельной компанией, в дальнейшем предлагала свои услуги в коммерческих целях, подчеркнув тем самым свою роль в развитии индустрии.
SABRE – это систем и резервирования, а фундаментальное изменение в организации авиаперевозок. Начавшись со случайной встречи в самолете, SABRE показала, как технологические инновации могут не только упростить процессы, но и полностью переосмыслить целые отрасли.