Blockbench — это минималистичный 3D-редактор, отлично подходящий для новичков, особенно в области создания твердотельных моделей. Инструмент делает упор на простоту и интуитивность, избавляя от необходимости сложных UV-разверток и позволяя сосредоточиться на самом процессе моделирования. Базовая функциональность включает в себя создание, перемещение, вращение и масштабирование примитивов, что оказывается достаточным для создания простых объектов.
Удобный интерфейс Blockbench разделен на три основных режима: редактирование, рисование текстур и анимация. В режиме редактирования можно формировать меши, а также манипулировать гранями и вершинами, что обеспечивает контроль над формой объекта. Режим рисования текстур напоминает обычный графический редактор, но с возможностью рисования непосредственно на 3D-модели, что упрощает процесс текстурирования.
Анимация в Blockbench осуществляется путем создания ключевых кадров, с возможностью выбора интерполяции между ними. Такой подход позволяет просто и понятно анимировать объекты, делая их динамичными. Особый упор делается на экспорт моделей в игровые движки, такие как Godot, Unity и Unreal Engine через формат glTF, при этом поддерживается экспорт анимаций и текстур.
Blockbench является отличным выбором для обучения 3D-моделированию, особенно благодаря своей ориентации на простоту и базовые концепции. Его минималистичность и открытый исходный код позволяют быстро начать создавать собственные 3D-модели и затем интегрировать их в проекты. Примером могут служить и простейшие объекты и моделирование «воксельных» структур.
Изображение носит иллюстративный характер
Удобный интерфейс Blockbench разделен на три основных режима: редактирование, рисование текстур и анимация. В режиме редактирования можно формировать меши, а также манипулировать гранями и вершинами, что обеспечивает контроль над формой объекта. Режим рисования текстур напоминает обычный графический редактор, но с возможностью рисования непосредственно на 3D-модели, что упрощает процесс текстурирования.
Анимация в Blockbench осуществляется путем создания ключевых кадров, с возможностью выбора интерполяции между ними. Такой подход позволяет просто и понятно анимировать объекты, делая их динамичными. Особый упор делается на экспорт моделей в игровые движки, такие как Godot, Unity и Unreal Engine через формат glTF, при этом поддерживается экспорт анимаций и текстур.
Blockbench является отличным выбором для обучения 3D-моделированию, особенно благодаря своей ориентации на простоту и базовые концепции. Его минималистичность и открытый исходный код позволяют быстро начать создавать собственные 3D-модели и затем интегрировать их в проекты. Примером могут служить и простейшие объекты и моделирование «воксельных» структур.