Компания «М. Видео», одна из первых на российском рынке бытовой техники и электроники, прошла путь от открытия первых магазинов до становления крупным ретейлером. Раннее развитие включало открытие гипермаркетов и выход на биржу.
Ключевыми этапами роста компании стало открытие интернет-магазина в 2006 году, запуск программы лояльности в 2012 году, и слияние с «Эльдорадо» в 2018 году, что позволило стать лидером рынка. В 2020 году была внедрена омниканальная стратегия, объединившая онлайн и офлайн каналы.
Кризис 2022 года, связанный с уходом западных брендов и падением спроса, вынудил «М. Видео» пересмотреть бизнес-модель. Компания начала импортировать товары, развивать собственный маркетплейс и активно продавать на сторонних площадках. В итоге, продажи стали восстанавливаться, хоть и не достигли докризисных показателей.
«М. Видео» уделяет значительное внимание онлайн-продвижению, контенту, омниканальному личному кабинету и аналитике. Для вовлечения аудитории используются различные форматы контента в социальных сетях. Компания позиционирует себя как дружественный бренд, предоставляя полезный контент и советы, чтобы укреплять лояльность клиентов.
Изображение носит иллюстративный характер
Ключевыми этапами роста компании стало открытие интернет-магазина в 2006 году, запуск программы лояльности в 2012 году, и слияние с «Эльдорадо» в 2018 году, что позволило стать лидером рынка. В 2020 году была внедрена омниканальная стратегия, объединившая онлайн и офлайн каналы.
Кризис 2022 года, связанный с уходом западных брендов и падением спроса, вынудил «М. Видео» пересмотреть бизнес-модель. Компания начала импортировать товары, развивать собственный маркетплейс и активно продавать на сторонних площадках. В итоге, продажи стали восстанавливаться, хоть и не достигли докризисных показателей.
«М. Видео» уделяет значительное внимание онлайн-продвижению, контенту, омниканальному личному кабинету и аналитике. Для вовлечения аудитории используются различные форматы контента в социальных сетях. Компания позиционирует себя как дружественный бренд, предоставляя полезный контент и советы, чтобы укреплять лояльность клиентов.