Компания «ПИК» успешно применила Telegram для привлечения клиентов, используя два основных метода: закупку рекламы напрямую в каналах и официальную рекламу Telegram Ads. Закупка рекламы, хоть и требует ручного отбора каналов, приносит более целевую аудиторию по более низкой цене за подписчика. Telegram Ads, в свою очередь, может быть полезен для повышения узнаваемости бренда, но его эффективность снижается из-за наличия Premium-подписок у значительной части пользователей.
Опыт «ПИК» показал, что комбинация обоих подходов дает наилучшие результаты: рост продаж, расширение клиентской базы, повышение узнаваемости бренда и вовлеченности аудитории. При этом, аналитики отмечают, что Telegram является одним из самых перспективных каналов для привлечения клиентов, особенно в России, где его аудитория постоянно растет. Большинство администраторов каналов зарабатывают на размещении рекламы, что говорит о развитости рекламного рынка внутри платформы.
Несмотря на высокую эффективность Telegram, не стоит полностью отказываться от других социальных сетей. Некоторые пользователи успешно используют и другие платформы, например, нельзяграм, несмотря на блокировки. Диверсификация маркетинговых каналов может снизить риски и обеспечить более широкое охват аудитории. Выбор конкретной стратегии зависит от целей компании: для набора подписчиков лучше закупка рекламы, а для повышения узнаваемости подойдут оба метода.
Изображение носит иллюстративный характер
Опыт «ПИК» показал, что комбинация обоих подходов дает наилучшие результаты: рост продаж, расширение клиентской базы, повышение узнаваемости бренда и вовлеченности аудитории. При этом, аналитики отмечают, что Telegram является одним из самых перспективных каналов для привлечения клиентов, особенно в России, где его аудитория постоянно растет. Большинство администраторов каналов зарабатывают на размещении рекламы, что говорит о развитости рекламного рынка внутри платформы.
Несмотря на высокую эффективность Telegram, не стоит полностью отказываться от других социальных сетей. Некоторые пользователи успешно используют и другие платформы, например, нельзяграм, несмотря на блокировки. Диверсификация маркетинговых каналов может снизить риски и обеспечить более широкое охват аудитории. Выбор конкретной стратегии зависит от целей компании: для набора подписчиков лучше закупка рекламы, а для повышения узнаваемости подойдут оба метода.