Избегаем ошибок в Telegram ads: эффективное продвижение

Использование личного контента должно быть умеренным, не более 10-20% от общего объема публикаций, и подкреплять основную тематику канала, а не отвлекать от неё. Подписчики, привлеченные рекламными креативами, ожидают ценность и экспертность, а не личный видеоблог. Переизбыток лайф-контента может оттолкнуть новую аудиторию.
Избегаем ошибок в Telegram ads: эффективное продвижение
Изображение носит иллюстративный характер

Не стоит перегружать ленту новоприбывших подписчиков большим количеством публикаций. Публикация более 3 постов в день снижает вовлеченность аудитории. Рекомендуется ограничиться 2-3 постами в день, давая возможность новым подписчикам ознакомиться с материалами и не создавая перегрузку. Важно помнить, что обилие даже качественного контента может вызвать раздражение и отток аудитории.

Ключевым этапом в продвижении является прогрев аудитории. Нельзя пропускать или сокращать этот этап, даже при желании быстро окупить инвестиции. Прогрев должен включать выявление потребностей аудитории, отработку возражений и демонстрацию экспертности. Прогрев формирует доверие, что в дальнейшем приведет к продажам.


Новое на сайте