Вместо традиционных новогодних обещаний, набирают популярность списки «в тренде» и «не в тренде», определяющие буквально все — от выбора одежды до социальных норм. Эти списки, распространяемые в основном через TikTok и другие социальные сети, не являются четкими целями, а скорее служат барометром «крутости» и демонстрируют персональные предпочтения.
Простота создания и эффектность сделали эти списки вирусными. Они могут быть представлены в виде скриншотов из заметок телефона для большей интимности, либо как часть тщательно продуманного визуала. Знаменитости и блогеры активно подхватывают тенденцию, формируя собственные списки, охватывающие широкий спектр тем — от моды и еды до общения и культурных явлений.
Эти списки представляют собой в большей степени субъективное мнение, нежели результат серьезного анализа, и смешивают личные предпочтения с юмористическими наблюдениями. Они становятся своего рода культурным комментарием, отражая настроения и ценности, распространенные среди поколения миллениалов и поколения Z.
Несмотря на кажущуюся безобидность, «в тренде» и «не в тренде» списки могут иметь и обратную сторону, порождая социальные сравнения и чувства неполноценности у тех, кто не соответствует критериям «модного». Но с учетом того, что крупные компании начинают подхватывать этот тренд, возможно, вскоре эти списки сами попадут в категорию «не в тренде».
Изображение носит иллюстративный характер
Простота создания и эффектность сделали эти списки вирусными. Они могут быть представлены в виде скриншотов из заметок телефона для большей интимности, либо как часть тщательно продуманного визуала. Знаменитости и блогеры активно подхватывают тенденцию, формируя собственные списки, охватывающие широкий спектр тем — от моды и еды до общения и культурных явлений.
Эти списки представляют собой в большей степени субъективное мнение, нежели результат серьезного анализа, и смешивают личные предпочтения с юмористическими наблюдениями. Они становятся своего рода культурным комментарием, отражая настроения и ценности, распространенные среди поколения миллениалов и поколения Z.
Несмотря на кажущуюся безобидность, «в тренде» и «не в тренде» списки могут иметь и обратную сторону, порождая социальные сравнения и чувства неполноценности у тех, кто не соответствует критериям «модного». Но с учетом того, что крупные компании начинают подхватывать этот тренд, возможно, вскоре эти списки сами попадут в категорию «не в тренде».