Подкаст «Битовые маски» предлагает подборку выпусков для тех, кто стремится к глубокому пониманию низкоуровневого программирования. Особое внимание уделено разработке компиляторов для GPU, где обсуждаются различия между CPU и GPU, сложности гетерогенного программирования, применение LLVM и влияние стандартов C++. Затронуты вопросы оптимизации, роли SSA и неопределенного поведения.
Другие выпуски подкаста рассматривают разработку DSP-библиотек, низкоуровневые оптимизации, а также особенности программирования в 80-е и 90-е годы. В этом контексте анализируется использование ассемблера для достижения максимальной производительности и обсуждается влияние архитектурных особенностей процессоров. Рассмотрены вопросы переноса библиотек на новые архитектуры, а также возможности использования искусственного интеллекта для написания высокопроизводительного кода.
В отдельном блоке подкаста рассматриваются вопросы системного программирования, архитектура ядра Linux, ЦОС и DSP-процессоры. Анализируются проблемы портирования Linux на RISC-V и исследуется вопрос перехода ядра Linux на Rust. Затрагиваются вопросы архитектурных различий операционных систем. Обсуждаются уровни аппаратных абстракций в ОС, особенности RTOS и возможность разработки ОС до физического воплощения микросхем.
Изображение носит иллюстративный характер
Другие выпуски подкаста рассматривают разработку DSP-библиотек, низкоуровневые оптимизации, а также особенности программирования в 80-е и 90-е годы. В этом контексте анализируется использование ассемблера для достижения максимальной производительности и обсуждается влияние архитектурных особенностей процессоров. Рассмотрены вопросы переноса библиотек на новые архитектуры, а также возможности использования искусственного интеллекта для написания высокопроизводительного кода.
В отдельном блоке подкаста рассматриваются вопросы системного программирования, архитектура ядра Linux, ЦОС и DSP-процессоры. Анализируются проблемы портирования Linux на RISC-V и исследуется вопрос перехода ядра Linux на Rust. Затрагиваются вопросы архитектурных различий операционных систем. Обсуждаются уровни аппаратных абстракций в ОС, особенности RTOS и возможность разработки ОС до физического воплощения микросхем.