В сегменте компактных люксовых кроссоверов появился новый игрок — Acura ADX 2025 модельного года. Это самая маленькая и доступная модель в линейке Acura, предназначенная для покупателей, которым кроссоверы RDX или MDX кажутся слишком большими или дорогими. Противостоит новинке уже зарекомендовавший себя ветеран рынка — BMW X1 2025, который впервые появился у дилеров более десяти лет назад.

Текущее, третье поколение BMW X1, выпущенное в 2023 году, служит точкой входа в мир внедорожников BMW. Оба автомобиля рассчитаны на пять пассажиров и обладают габаритами, удобными для эксплуатации в городе. Однако, как показало сравнительное тестирование издания Edmunds, на этом их ключевые сходства заканчиваются.
Acura ADX оснащается турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил, работающим в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией (CVT). В стандартной комплектации автомобиль имеет передний привод, а полный привод доступен в качестве опции. Динамические характеристики ADX не получили высокой оценки: эксперты отметили медленное ускорение. Разгон с 0 до 60 миль в час (96,5 км/ч) занимает 9,4 секунды.
BMW X1, напротив, обеспечивает ощущение премиального вождения. Даже базовая версия xDrive28i оснащена турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 241 л. с. и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод является стандартным для всех упомянутых моделей X1. Благодаря этому разгон до 60 миль в час составляет всего 5,9 секунды. Для более требовательных водителей доступна версия M35i с двигателем мощностью 341 л. с.
Несмотря на существенную разницу в производительности, показатели расхода топлива у конкурентов практически идентичны. Заявленный EPA комбинированный расход для BMW X1 составляет 28 миль на галлон (8,4 л/100 км). У Acura ADX этот показатель равен 28 миль на галлон для переднеприводной версии и 27 миль на галлон (8,7 л/100 км) для полноприводной.
Основное преимущество Acura ADX — его цена. Стартовая стоимость составляет 36 350 долларов США, включая сборы за доставку. В стандартное оснащение входят обивка из синтетической кожи, 9-дюймовый сенсорный экран, беспроводное подключение смартфона и беспроводная зарядка устройств, а также светодиодная подсветка салона.
Кроме того, ADX стандартно комплектуется широким набором систем помощи водителю, включая мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе движения.
Стартовая цена BMW X1 значительно выше — 42 525 долларов за базовую модель, а версия M35i обойдется более чем в 50 000 долларов. Однако эта цена включает стандартный полный привод. Технологическое оснащение включает цифровую приборную панель и более крупный 10,2-дюймовый сенсорный экран с беспроводным подключением смартфона. Стандартных систем помощи водителю у X1 меньше, но в качестве опций доступны эксклюзивные системы, недоступные для ADX.
В протестированной комплектации ADX A-Spec Advance передние сиденья оказались удобными, с множеством регулировок и качественной кожаной отделкой. Эксклюзивной особенностью является доступная вентиляция передних сидений. Главным недостатком салона ADX стал высокий уровень аэродинамического и дорожного шума на шоссе.
Тестовый BMW X1 был оснащен опциональными передними сиденьями M Sport и спортивной подвеской. Сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку в поворотах, но могут показаться слишком жесткими в дальних поездках. Эксперты Edmunds рекомендуют выбирать стандартную подвеску для большего комфорта. Ключевым преимуществом BMW является тихий салон.
Оба автомобиля стандартно оснащаются подогревом передних сидений. В плане пространства Acura предлагает немного больше места для ног задних пассажиров. Однако BMW X1 превосходит конкурента по общему пространству над головой как спереди, так и сзади. Объем багажника у X1 также немного больше: 25,7 кубических футов (728 литров) против 24,4 кубических футов (691 литр) у ADX.
По итогам теста Edmunds, BMW X1 получает однозначную рекомендацию. Он приятен в управлении, ощущается как роскошный и практичный автомобиль, полностью оправдывающий свою более высокую стоимость. Acura ADX, несмотря на привлекательную цену, не смогла выделиться на фоне сильных конкурентов.

Изображение носит иллюстративный характер
Текущее, третье поколение BMW X1, выпущенное в 2023 году, служит точкой входа в мир внедорожников BMW. Оба автомобиля рассчитаны на пять пассажиров и обладают габаритами, удобными для эксплуатации в городе. Однако, как показало сравнительное тестирование издания Edmunds, на этом их ключевые сходства заканчиваются.
Acura ADX оснащается турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил, работающим в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией (CVT). В стандартной комплектации автомобиль имеет передний привод, а полный привод доступен в качестве опции. Динамические характеристики ADX не получили высокой оценки: эксперты отметили медленное ускорение. Разгон с 0 до 60 миль в час (96,5 км/ч) занимает 9,4 секунды.
BMW X1, напротив, обеспечивает ощущение премиального вождения. Даже базовая версия xDrive28i оснащена турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 241 л. с. и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод является стандартным для всех упомянутых моделей X1. Благодаря этому разгон до 60 миль в час составляет всего 5,9 секунды. Для более требовательных водителей доступна версия M35i с двигателем мощностью 341 л. с.
Несмотря на существенную разницу в производительности, показатели расхода топлива у конкурентов практически идентичны. Заявленный EPA комбинированный расход для BMW X1 составляет 28 миль на галлон (8,4 л/100 км). У Acura ADX этот показатель равен 28 миль на галлон для переднеприводной версии и 27 миль на галлон (8,7 л/100 км) для полноприводной.
Основное преимущество Acura ADX — его цена. Стартовая стоимость составляет 36 350 долларов США, включая сборы за доставку. В стандартное оснащение входят обивка из синтетической кожи, 9-дюймовый сенсорный экран, беспроводное подключение смартфона и беспроводная зарядка устройств, а также светодиодная подсветка салона.
Кроме того, ADX стандартно комплектуется широким набором систем помощи водителю, включая мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе движения.
Стартовая цена BMW X1 значительно выше — 42 525 долларов за базовую модель, а версия M35i обойдется более чем в 50 000 долларов. Однако эта цена включает стандартный полный привод. Технологическое оснащение включает цифровую приборную панель и более крупный 10,2-дюймовый сенсорный экран с беспроводным подключением смартфона. Стандартных систем помощи водителю у X1 меньше, но в качестве опций доступны эксклюзивные системы, недоступные для ADX.
В протестированной комплектации ADX A-Spec Advance передние сиденья оказались удобными, с множеством регулировок и качественной кожаной отделкой. Эксклюзивной особенностью является доступная вентиляция передних сидений. Главным недостатком салона ADX стал высокий уровень аэродинамического и дорожного шума на шоссе.
Тестовый BMW X1 был оснащен опциональными передними сиденьями M Sport и спортивной подвеской. Сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку в поворотах, но могут показаться слишком жесткими в дальних поездках. Эксперты Edmunds рекомендуют выбирать стандартную подвеску для большего комфорта. Ключевым преимуществом BMW является тихий салон.
Оба автомобиля стандартно оснащаются подогревом передних сидений. В плане пространства Acura предлагает немного больше места для ног задних пассажиров. Однако BMW X1 превосходит конкурента по общему пространству над головой как спереди, так и сзади. Объем багажника у X1 также немного больше: 25,7 кубических футов (728 литров) против 24,4 кубических футов (691 литр) у ADX.
По итогам теста Edmunds, BMW X1 получает однозначную рекомендацию. Он приятен в управлении, ощущается как роскошный и практичный автомобиль, полностью оправдывающий свою более высокую стоимость. Acura ADX, несмотря на привлекательную цену, не смогла выделиться на фоне сильных конкурентов.