Ssylka

Стоит ли экономия на Acura ADX отказа от превосходства BMW X1?

В сегменте компактных люксовых кроссоверов появился новый игрок — Acura ADX 2025 модельного года. Это самая маленькая и доступная модель в линейке Acura, предназначенная для покупателей, которым кроссоверы RDX или MDX кажутся слишком большими или дорогими. Противостоит новинке уже зарекомендовавший себя ветеран рынка — BMW X1 2025, который впервые появился у дилеров более десяти лет назад.
Стоит ли экономия на Acura ADX отказа от превосходства BMW X1?
Изображение носит иллюстративный характер

Текущее, третье поколение BMW X1, выпущенное в 2023 году, служит точкой входа в мир внедорожников BMW. Оба автомобиля рассчитаны на пять пассажиров и обладают габаритами, удобными для эксплуатации в городе. Однако, как показало сравнительное тестирование издания Edmunds, на этом их ключевые сходства заканчиваются.

Acura ADX оснащается турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил, работающим в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией (CVT). В стандартной комплектации автомобиль имеет передний привод, а полный привод доступен в качестве опции. Динамические характеристики ADX не получили высокой оценки: эксперты отметили медленное ускорение. Разгон с 0 до 60 миль в час (96,5 км/ч) занимает 9,4 секунды.

BMW X1, напротив, обеспечивает ощущение премиального вождения. Даже базовая версия xDrive28i оснащена турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 241 л. с. и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод является стандартным для всех упомянутых моделей X1. Благодаря этому разгон до 60 миль в час составляет всего 5,9 секунды. Для более требовательных водителей доступна версия M35i с двигателем мощностью 341 л. с.

Несмотря на существенную разницу в производительности, показатели расхода топлива у конкурентов практически идентичны. Заявленный EPA комбинированный расход для BMW X1 составляет 28 миль на галлон (8,4 л/100 км). У Acura ADX этот показатель равен 28 миль на галлон для переднеприводной версии и 27 миль на галлон (8,7 л/100 км) для полноприводной.

Основное преимущество Acura ADX — его цена. Стартовая стоимость составляет 36 350 долларов США, включая сборы за доставку. В стандартное оснащение входят обивка из синтетической кожи, 9-дюймовый сенсорный экран, беспроводное подключение смартфона и беспроводная зарядка устройств, а также светодиодная подсветка салона.

Кроме того, ADX стандартно комплектуется широким набором систем помощи водителю, включая мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе движения.

Стартовая цена BMW X1 значительно выше — 42 525 долларов за базовую модель, а версия M35i обойдется более чем в 50 000 долларов. Однако эта цена включает стандартный полный привод. Технологическое оснащение включает цифровую приборную панель и более крупный 10,2-дюймовый сенсорный экран с беспроводным подключением смартфона. Стандартных систем помощи водителю у X1 меньше, но в качестве опций доступны эксклюзивные системы, недоступные для ADX.

В протестированной комплектации ADX A-Spec Advance передние сиденья оказались удобными, с множеством регулировок и качественной кожаной отделкой. Эксклюзивной особенностью является доступная вентиляция передних сидений. Главным недостатком салона ADX стал высокий уровень аэродинамического и дорожного шума на шоссе.

Тестовый BMW X1 был оснащен опциональными передними сиденьями M Sport и спортивной подвеской. Сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку в поворотах, но могут показаться слишком жесткими в дальних поездках. Эксперты Edmunds рекомендуют выбирать стандартную подвеску для большего комфорта. Ключевым преимуществом BMW является тихий салон.

Оба автомобиля стандартно оснащаются подогревом передних сидений. В плане пространства Acura предлагает немного больше места для ног задних пассажиров. Однако BMW X1 превосходит конкурента по общему пространству над головой как спереди, так и сзади. Объем багажника у X1 также немного больше: 25,7 кубических футов (728 литров) против 24,4 кубических футов (691 литр) у ADX.

По итогам теста Edmunds, BMW X1 получает однозначную рекомендацию. Он приятен в управлении, ощущается как роскошный и практичный автомобиль, полностью оправдывающий свою более высокую стоимость. Acura ADX, несмотря на привлекательную цену, не смогла выделиться на фоне сильных конкурентов.


Новое на сайте

16931Взлом через промпт: как AI-редактор Cursor превращали в оружие 16930Мог ли древний кризис заставить людей хоронить мертвых в печах с собаками? 16929Какие наушники Bose выбрать на распродаже: для полной изоляции или контроля над... 16928Может ли искусство напрямую очищать экосистемы от вредителей? 16927Вирусное наследие в геноме человека оказалось ключевым регулятором генов 16926Рекордные оазисы жизни обнаружены в бездне океанских траншей 16925Крах прогнозов UnitedHealth на фоне растущих издержек и трагедий 16924Формула ясного ума: доказанный способ замедлить когнитивное старение 16923Действительно ли ощущения тепла и прохлады идут в мозг разными путями? 16922Гражданские права как инструмент холодной войны 16921Премиальное белье Duluth Trading Co. со скидкой более 50% 16920Сделает ли запрет на пищевые красители школьные обеды по-настояшему здоровыми? 16919Код от Claude: ИИ-сгенерированный вирус похищал криптовалюту через npm 16918Как спутник NISAR будет предсказывать катастрофы с сантиметровой точностью? 16917Атаки на Microsoft 365: как поддельные приложения обходят многофакторную аутентификацию