Разработчик YTL из Малайзии планирует увеличить вместимость строящейся YTL Arena в Бристоле до 20 000 человек. Арена возводится внутри ангара на бывшем аэродроме Филтон. Это повышение следует за предыдущим увеличением с изначально запланированных 17 000 до 19 000 мест.

Эндрю Биллингем, генеральный директор YTL Arena, объясняет цель: «Мы хотим привлекать самых крупных артистов и мероприятия в Бристоль, поэтому увеличение вместимости до 20 000 для нас действительно важно». Достичь этого планируется за счет максимального расширения площади пола/стоячей зоны. Зрители будут стоять на том самом бетоне, где когда-то собирали сверхзвуковой лайнер Конкорд.
Для реализации плана по увеличению вместимости YTL потребует нового разрешения на застройку от Совета Южного Глостершира. Проект столкнулся со значительными задержками: первоначально анонсированный в 2018 году, его открытие планировалось на 2022 год, но теперь ожидается лишь в 2028 году – сдвиг на шесть лет.
YTL Arena станет центральным элементом масштабного проекта застройки Брабэзон. Помимо арены, проект включает строительство 6500 домов (сотни уже куплены и заселены), планы по возведению школ, студенческого жилья и спортивных объектов.
Ключевая инфраструктура также развивается. Ведутся работы по строительству железнодорожной станции Норт Филтон. Ее открытие запланировано на конец 2026 года. Первоначально станция будет работать без постоянного персонала, но позже будет расширена перед запуском арены.
Этот проект в Филтоне позиционировался как более доступная альтернатива давнему, но так и не реализованному плану постройки арены рядом с вокзалом Бристоль Темпл Мидз. Идея арены у Темпл Мидз впервые возникла в 2003 году, возрождалась в 2010-х, но была окончательно отменена бывшим мэром Бристоля Марвином Рисом, так и не выйдя за рамки проектирования.
Для предложений по новостям свяжитесь по WhatsApp: 0800 313 4630.

Изображение носит иллюстративный характер
Эндрю Биллингем, генеральный директор YTL Arena, объясняет цель: «Мы хотим привлекать самых крупных артистов и мероприятия в Бристоль, поэтому увеличение вместимости до 20 000 для нас действительно важно». Достичь этого планируется за счет максимального расширения площади пола/стоячей зоны. Зрители будут стоять на том самом бетоне, где когда-то собирали сверхзвуковой лайнер Конкорд.
Для реализации плана по увеличению вместимости YTL потребует нового разрешения на застройку от Совета Южного Глостершира. Проект столкнулся со значительными задержками: первоначально анонсированный в 2018 году, его открытие планировалось на 2022 год, но теперь ожидается лишь в 2028 году – сдвиг на шесть лет.
YTL Arena станет центральным элементом масштабного проекта застройки Брабэзон. Помимо арены, проект включает строительство 6500 домов (сотни уже куплены и заселены), планы по возведению школ, студенческого жилья и спортивных объектов.
Ключевая инфраструктура также развивается. Ведутся работы по строительству железнодорожной станции Норт Филтон. Ее открытие запланировано на конец 2026 года. Первоначально станция будет работать без постоянного персонала, но позже будет расширена перед запуском арены.
Этот проект в Филтоне позиционировался как более доступная альтернатива давнему, но так и не реализованному плану постройки арены рядом с вокзалом Бристоль Темпл Мидз. Идея арены у Темпл Мидз впервые возникла в 2003 году, возрождалась в 2010-х, но была окончательно отменена бывшим мэром Бристоля Марвином Рисом, так и не выйдя за рамки проектирования.
Для предложений по новостям свяжитесь по WhatsApp: 0800 313 4630.