Нориджский городской совет приостановил внедрение системы Civica D360, предназначенной для управления рабочими процессами по вопросам льгот, муниципального налога, доходов, торговых сборов и жилищных услуг. Проект оценивается в £1,3 млн, контракт с Civica (UK) Ltd был заключён в апреле 2022 года с намёком на запуск через год.

Совместная работа ведётся между Нориджским городским советом и компаниями Civica, включая подразделение Civica (UK) Ltd, отвечающих как за разработку новой платформы D360, так и за эксплуатацию старой системы W2 на протяжении двух десятилетий.
Правовая сторона конфликта приобретает всё большее значение: городской совет инициировал судебное разбирательство против Civica, требуя компенсацию за неудачное внедрение. Представители совета подтвердили ведение переговоров, а компания заявила: «Мы полностью привержены поиску положительного решения для обеих сторон».
Технические проблемы оказались решающим фактором. Риски, первоначально оценённые как «оранжевые», были перерасчитаны в «красный» из-за серьёзных сложностей при миграции данных из системы W2, включавшей перенос 2,5 млн документов. Один из отчётов фиксировал: «Система имела проблемы со стабильностью. Хотя некоторые ошибки исправлены, появляются новые».
На конец прошлого года осталось шесть критических проблем, способных остановить работу системы, а также дополнительно 70 нерешённых вопросов. В ноябре исполнительный комитет принял решение приостановить проект, поскольку обновлённая версия, включающая необходимые исправления, не могла быть готова к установленному сроку.
Один из инсайдеров охарактеризовал ситуацию как «депрессивную и позорную», добавив: «Изначально система казалась перспективной, но вскоре стало очевидно, что её возможности ограничены и она далеко не готова». Критику подверглась и стратегия совета, не рассмотрев альтернативные

Изображение носит иллюстративный характер
Совместная работа ведётся между Нориджским городским советом и компаниями Civica, включая подразделение Civica (UK) Ltd, отвечающих как за разработку новой платформы D360, так и за эксплуатацию старой системы W2 на протяжении двух десятилетий.
Правовая сторона конфликта приобретает всё большее значение: городской совет инициировал судебное разбирательство против Civica, требуя компенсацию за неудачное внедрение. Представители совета подтвердили ведение переговоров, а компания заявила: «Мы полностью привержены поиску положительного решения для обеих сторон».
Технические проблемы оказались решающим фактором. Риски, первоначально оценённые как «оранжевые», были перерасчитаны в «красный» из-за серьёзных сложностей при миграции данных из системы W2, включавшей перенос 2,5 млн документов. Один из отчётов фиксировал: «Система имела проблемы со стабильностью. Хотя некоторые ошибки исправлены, появляются новые».
На конец прошлого года осталось шесть критических проблем, способных остановить работу системы, а также дополнительно 70 нерешённых вопросов. В ноябре исполнительный комитет принял решение приостановить проект, поскольку обновлённая версия, включающая необходимые исправления, не могла быть готова к установленному сроку.
Один из инсайдеров охарактеризовал ситуацию как «депрессивную и позорную», добавив: «Изначально система казалась перспективной, но вскоре стало очевидно, что её возможности ограничены и она далеко не готова». Критику подверглась и стратегия совета, не рассмотрев альтернативные