В этом году Webby Awards отмечают лучшие проекты и творцов в сфере интернета, присуждая награды Международной академией цифровых искусств и наук. Почти 13 000 заявок из более чем 70 стран прошли конкурсный отбор, а ранний обзор номинантов провела Associated Press.

В категориях музыки, кино и видео выделяются имена Кендрика Ламара, номинированного за его «монстр-хит,,Not Like Us"», и Грейси Абрамс, представившей 20-минутный фильм «Тайна нас» («The Secret of Us»).
Номинация за лучший общий музыкальный клип и фильм включает «песню с муллетом о джортс» с участием Уилла Феррелла, Ника Джонаса и Джимми Фаллона, а также работы Dua Lipa («Illusion»), Megan Thee Stallion («Mamushi»), Charli XCX («Von Dutch») и Lady Gaga («Abracadabra»), конкурирующие с проектом Кендрика Ламара.
Проекты в жанрах комедии и подкастов также занимают заметное место: «New Heights with Jason & Travis Kelce», ранее удостоенный двух наград Webby, номинирован за лучший видеоподкаст, а участие Зои Салданья в подкасте Netflix «Skip Intro» для обсуждения ее роли в фильме «Emilia Pérez» принесло номинацию за лучший индивидуальный подкаст-интервью. Помимо этого, подкаст «SmartLess» с участием Уилла Арнетта, Джейсона Батемана и Шона Хейза номинирован в категориях лучшего комедийного подкаста и соведущих, а проекты «Office Ladies», «Lovett or Leave It», «Office Hours Live with Tim Heidecker» и «Las Culturistas with Matt Rogers and Bowen Yang» также присутствуют в общей борьбе. Политические подкасты «Pod Save America» и «Next Question with Katie Couric» выставлены в отдельной категории, а «The Pink House with Sam Smith» номинирован в разделе разнообразия, равенства, инклюзивности и принадлежности.
В категориях красоты и рекламы конкурируют линия Rare Beauty от Selena Gomez, проект Alexis Bittar «The Bittarverse», Byrdie, Retrofête и theSkimm. Приложение Duolingo представило пародию на «The Bear», в которой его харизматичный талисман Duo стал номинантом. Рекламные кампании включают ролик Маттью МакКонахи для Uber Eats на Супер Боуле, раскрывающий заговор между футболом и едой, танцевальное выступление Kelley Heyer под песню Charli XCX и коммерческий проект от Ogilvy для CeraVe с участием Майкла Серы.
Нестандартный контент также отмечен: феномен поколения Альфа «Skibidi Toilet», созданный Invisible Narratives, получил признание за мультивселенную фанатов, а Дональд Дак, отметивший свой 90-летний юбилей и появившийся в программе «Hot Ones», где демонстрировал реакцию на острые куриные крылья, также стал номинантом. Cynthia Erivo номинирована за эпизод видеосерии «Celebrity Substitute», где она обучала школьников Нью-Йорка искусству рассказа историй, а Ариана Гранде – за вирусное интервью «holding space» для «Wicked». Кеке Палмер получила две номинации: как ведущая подкаста «Baby, This is Keke Palmer» и как участница «Paging Dr. Chanda», а Опра Уинфри – за «The Oprah Podcast» и за появление в шоу «The Jamie Kern Lima Show». Бренд печенья Nutter Butter, которому 56 лет, стал вирусным на TikTok благодаря загадочным изображениям, одно из которых сравнивали с «сценой преступления из арахисового масла», и получил две номинации.
Номинантов отобрали специалисты Международной академии цифровых искусств и наук, а People's Voice Award определяется голосованием поклонников по всему миру, которое продлится до 17 апреля. Официальное объявление номинантов состоится во вторник, а победители будут известны 22 апреля. Церемония награждения пройдет 12 мая под руководством Иланы Глейзер.
Лидирующими медийными компаниями стали NBCUniversal с 24 номинациями, MTV Entertainment Studios – с 18, CNN и National Geographic – с 16, а также PBS, The Walt Disney Company и The Washington Post, каждая из которых получила по 14 номинаций.
В ряду членов Академии цифровых искусств и наук значатся такие фигуры, как Quinta Brunson (писатель и актер), Amelia Dimoldenberg (комик и писатель), Anjali Sud (генеральный директор Tubi), Todd Kaplan (руководитель Kraft Heinz), Desiree Perez (генеральный директор Roc Nation), Shannon Sharpe (звезда NFL), Esi Eggleston Bracey (исполнительный директор Unilever), Jen Sargent (генеральный директор Wondery) и Sarah Harden (генеральный директор Hello Sunshine).

Изображение носит иллюстративный характер
В категориях музыки, кино и видео выделяются имена Кендрика Ламара, номинированного за его «монстр-хит,,Not Like Us"», и Грейси Абрамс, представившей 20-минутный фильм «Тайна нас» («The Secret of Us»).
Номинация за лучший общий музыкальный клип и фильм включает «песню с муллетом о джортс» с участием Уилла Феррелла, Ника Джонаса и Джимми Фаллона, а также работы Dua Lipa («Illusion»), Megan Thee Stallion («Mamushi»), Charli XCX («Von Dutch») и Lady Gaga («Abracadabra»), конкурирующие с проектом Кендрика Ламара.
Проекты в жанрах комедии и подкастов также занимают заметное место: «New Heights with Jason & Travis Kelce», ранее удостоенный двух наград Webby, номинирован за лучший видеоподкаст, а участие Зои Салданья в подкасте Netflix «Skip Intro» для обсуждения ее роли в фильме «Emilia Pérez» принесло номинацию за лучший индивидуальный подкаст-интервью. Помимо этого, подкаст «SmartLess» с участием Уилла Арнетта, Джейсона Батемана и Шона Хейза номинирован в категориях лучшего комедийного подкаста и соведущих, а проекты «Office Ladies», «Lovett or Leave It», «Office Hours Live with Tim Heidecker» и «Las Culturistas with Matt Rogers and Bowen Yang» также присутствуют в общей борьбе. Политические подкасты «Pod Save America» и «Next Question with Katie Couric» выставлены в отдельной категории, а «The Pink House with Sam Smith» номинирован в разделе разнообразия, равенства, инклюзивности и принадлежности.
В категориях красоты и рекламы конкурируют линия Rare Beauty от Selena Gomez, проект Alexis Bittar «The Bittarverse», Byrdie, Retrofête и theSkimm. Приложение Duolingo представило пародию на «The Bear», в которой его харизматичный талисман Duo стал номинантом. Рекламные кампании включают ролик Маттью МакКонахи для Uber Eats на Супер Боуле, раскрывающий заговор между футболом и едой, танцевальное выступление Kelley Heyer под песню Charli XCX и коммерческий проект от Ogilvy для CeraVe с участием Майкла Серы.
Нестандартный контент также отмечен: феномен поколения Альфа «Skibidi Toilet», созданный Invisible Narratives, получил признание за мультивселенную фанатов, а Дональд Дак, отметивший свой 90-летний юбилей и появившийся в программе «Hot Ones», где демонстрировал реакцию на острые куриные крылья, также стал номинантом. Cynthia Erivo номинирована за эпизод видеосерии «Celebrity Substitute», где она обучала школьников Нью-Йорка искусству рассказа историй, а Ариана Гранде – за вирусное интервью «holding space» для «Wicked». Кеке Палмер получила две номинации: как ведущая подкаста «Baby, This is Keke Palmer» и как участница «Paging Dr. Chanda», а Опра Уинфри – за «The Oprah Podcast» и за появление в шоу «The Jamie Kern Lima Show». Бренд печенья Nutter Butter, которому 56 лет, стал вирусным на TikTok благодаря загадочным изображениям, одно из которых сравнивали с «сценой преступления из арахисового масла», и получил две номинации.
Номинантов отобрали специалисты Международной академии цифровых искусств и наук, а People's Voice Award определяется голосованием поклонников по всему миру, которое продлится до 17 апреля. Официальное объявление номинантов состоится во вторник, а победители будут известны 22 апреля. Церемония награждения пройдет 12 мая под руководством Иланы Глейзер.
Лидирующими медийными компаниями стали NBCUniversal с 24 номинациями, MTV Entertainment Studios – с 18, CNN и National Geographic – с 16, а также PBS, The Walt Disney Company и The Washington Post, каждая из которых получила по 14 номинаций.
В ряду членов Академии цифровых искусств и наук значатся такие фигуры, как Quinta Brunson (писатель и актер), Amelia Dimoldenberg (комик и писатель), Anjali Sud (генеральный директор Tubi), Todd Kaplan (руководитель Kraft Heinz), Desiree Perez (генеральный директор Roc Nation), Shannon Sharpe (звезда NFL), Esi Eggleston Bracey (исполнительный директор Unilever), Jen Sargent (генеральный директор Wondery) и Sarah Harden (генеральный директор Hello Sunshine).