Молодой артист Kerr Mercer, уроженец Уоддингстона, Ланаркшир, уже успел собрать полные залы, несмотря на отсутствие официально выпущенных песен. Его стратегия заключается в создании настоящей фан-базы через живые выступления, а не через рекордные стриминговые цифры.

На сцене Mercer демонстрирует свой фирменный стиль с акцентом на фортепианные партии и эмоциональные баллады. Его клипы в социальных сетях компенсируют отсутствие студийных релизов, а проданные до отказа 200-местные и более вместительные площадки, такие как King Tut's в Глазго и Saint Lukes, подтверждают востребованность его непосредственного творчества.
Сотрудничество с известным певцом Lewis Capaldi стало важным этапом в творческом развитии Mercer, которому всего 18 лет. Оба артиста работают под эгидой управляющей компании Interlude Artists, и до совместного написания песен Mercer перепевал треки Capaldi. Это сотрудничество открывает новые горизонты для дальнейших музыкальных экспериментов.
В общении с коллегами Mercer налаживает тесные контакты и с другими известными исполнителями. Так, после просмотра Grammys артист вместе с Teddy Swims делил моменты в гримерке, в том числе обменявшись сладостями и винными жвачками. Myles Smith, автор бестселлера британского сингла 2024 года, с юмором подметил: «Почему ты не выпускаешь песню, ты ведь буквально таешь!», что придало смелости молодому музыканту.
С ранних лет Mercer впитывал музыку классических исполнителей. Поначалу он занимался уроками пения и игры на пианино, участвовал в пантомимах и театральных постановках на сцене театра Pavillion. В десять лет он уже выступил с кавер-номером группы Queen, а первые музыкальные впечатления запечатлелись благодаря записям Сэма Кука, ставших неотъемлемой частью его воспитания.
Уникальность творчества Mercer подтверждается влиянием классического соула – Отриса Реддинга, Рея Чарльза и Этты Джеймс, что неизбежно отражается в его звуке. Поддержка родителей, Kirsty и Robert, особенно матери, давшей конструктивную критику после поддержки Tom Walker («Ты сегодня не был на высоте»), стала для него важнейшим мерилом успеха, ведь одобрение мамы – главный критерий для молодого певца.
Отказываясь следовать тренду TikTok, где артисты генерируют множество треков, Mercer выбирает путь перфекционизма. Он активно работает в студиях с продюсерами и инженерами, участвовавшими в создании проектов Эда Ширана и Адель, и уже записывает материал, который планируется выпустить позже в этом году. Его творческий процесс напоминает продуктивный день за написанием песен, завершающийся отдыхом в пабе.
На фоне насыщенного графика с двумя сольными концертами в Глазго, последующим туром по Великобритании и живыми встречами с Myles Smith и Teddy Swims, Mercer подчеркивает: «Я просто нахожу это безумным, что люди хотят прийти и посмотреть на меня, несмотря на то, что музыки еще нет», демонстрируя искреннюю радость от каждого момента на сцене.

Изображение носит иллюстративный характер
На сцене Mercer демонстрирует свой фирменный стиль с акцентом на фортепианные партии и эмоциональные баллады. Его клипы в социальных сетях компенсируют отсутствие студийных релизов, а проданные до отказа 200-местные и более вместительные площадки, такие как King Tut's в Глазго и Saint Lukes, подтверждают востребованность его непосредственного творчества.
Сотрудничество с известным певцом Lewis Capaldi стало важным этапом в творческом развитии Mercer, которому всего 18 лет. Оба артиста работают под эгидой управляющей компании Interlude Artists, и до совместного написания песен Mercer перепевал треки Capaldi. Это сотрудничество открывает новые горизонты для дальнейших музыкальных экспериментов.
В общении с коллегами Mercer налаживает тесные контакты и с другими известными исполнителями. Так, после просмотра Grammys артист вместе с Teddy Swims делил моменты в гримерке, в том числе обменявшись сладостями и винными жвачками. Myles Smith, автор бестселлера британского сингла 2024 года, с юмором подметил: «Почему ты не выпускаешь песню, ты ведь буквально таешь!», что придало смелости молодому музыканту.
С ранних лет Mercer впитывал музыку классических исполнителей. Поначалу он занимался уроками пения и игры на пианино, участвовал в пантомимах и театральных постановках на сцене театра Pavillion. В десять лет он уже выступил с кавер-номером группы Queen, а первые музыкальные впечатления запечатлелись благодаря записям Сэма Кука, ставших неотъемлемой частью его воспитания.
Уникальность творчества Mercer подтверждается влиянием классического соула – Отриса Реддинга, Рея Чарльза и Этты Джеймс, что неизбежно отражается в его звуке. Поддержка родителей, Kirsty и Robert, особенно матери, давшей конструктивную критику после поддержки Tom Walker («Ты сегодня не был на высоте»), стала для него важнейшим мерилом успеха, ведь одобрение мамы – главный критерий для молодого певца.
Отказываясь следовать тренду TikTok, где артисты генерируют множество треков, Mercer выбирает путь перфекционизма. Он активно работает в студиях с продюсерами и инженерами, участвовавшими в создании проектов Эда Ширана и Адель, и уже записывает материал, который планируется выпустить позже в этом году. Его творческий процесс напоминает продуктивный день за написанием песен, завершающийся отдыхом в пабе.
На фоне насыщенного графика с двумя сольными концертами в Глазго, последующим туром по Великобритании и живыми встречами с Myles Smith и Teddy Swims, Mercer подчеркивает: «Я просто нахожу это безумным, что люди хотят прийти и посмотреть на меня, несмотря на то, что музыки еще нет», демонстрируя искреннюю радость от каждого момента на сцене.