Solo — инструмент, созданный для автоматизации обработки заявок в мессенджерах, на сайтах и в социальных сетях. Он предназначен для замены неэффективных чат-менеджеров, способствуя увеличению конверсии продаж, сокращению ошибок и оптимизации рабочего времени персонала. Solo обрабатывает 50000+ диалогов одновременно, давая персонализированные ответы и подстраиваясь под тон собеседника. Для сложных случаев 2% потока заявок передается квалифицированным сотрудникам.
Система Solo позволяет управлять скриптами на основе анализа сделок, ставя конкретные цели, такие как увеличение жесткости продаж, повышения лояльности клиентов или количества бронирований. Подключение занимает считанные минуты, не требует сложной интеграции, анализирует сайт, интегрируется с CRM и способен обрабатывать как входящие, так и исходящие запросы.
В сравнении с чат-ботами, Solo демонстрирует более высокую эффективность, закрывая 98% входящих вопросов за счет способности анализировать контекст и данные пользователя. Тестирование показывает, что Solo превосходит чат-виджеты популярных CRM-систем, увеличивая число заявок от брендового трафика.
При запуске Solo бизнесу достаточно передать цель, а сервис гарантирует ROMI от 400% (в некоторых случаях до 3000%) с вложениями от 25 тысяч рублей. Сервис обеспечивает быстрое подключение, минимальное участие бизнеса и гарантирует окупаемость. Также есть возможность бесплатного анализа сайта через Telegram-бот Solo Mini для выявления ошибок и получения рекомендаций по увеличению конверсии.
Изображение носит иллюстративный характер
Система Solo позволяет управлять скриптами на основе анализа сделок, ставя конкретные цели, такие как увеличение жесткости продаж, повышения лояльности клиентов или количества бронирований. Подключение занимает считанные минуты, не требует сложной интеграции, анализирует сайт, интегрируется с CRM и способен обрабатывать как входящие, так и исходящие запросы.
В сравнении с чат-ботами, Solo демонстрирует более высокую эффективность, закрывая 98% входящих вопросов за счет способности анализировать контекст и данные пользователя. Тестирование показывает, что Solo превосходит чат-виджеты популярных CRM-систем, увеличивая число заявок от брендового трафика.
При запуске Solo бизнесу достаточно передать цель, а сервис гарантирует ROMI от 400% (в некоторых случаях до 3000%) с вложениями от 25 тысяч рублей. Сервис обеспечивает быстрое подключение, минимальное участие бизнеса и гарантирует окупаемость. Также есть возможность бесплатного анализа сайта через Telegram-бот Solo Mini для выявления ошибок и получения рекомендаций по увеличению конверсии.