Во вторник, осенний показ в Grand Palais ознаменовал переходный этап для Chanel после неожиданного ухода Virginie Viard и в ожидании прихода Matthieu Blazy осенью. Центральным визуальным акцентом стала огромная вихревая черная лента, свисающая с потолка, задавая театральный тон всему мероприятию.

Коллекция, представленная без постоянного дизайнера, отличилась утонченностью, точностью и классикой, присущей Chanel. Трансцендентное сочетание прозрачного шёлка, тюля и легких органзовых тканей сыграло ключевую роль в создании воздушных образов, где обычные твидовые костюмы трансформировались за счет наложений и легкости материалов.
Дизайнеры акцентировали внимание на деталях: военный пиджак из антрацитового твида был отделан матовой атласной лентой, а утонченные банты украшали баллонные рукава топа из черной органзы. Три платья с плавающим принтом ленты, повторяющей знаменитое сплетение букв C, а также образы с наложением одинаковых тканей – ярко-красный твидовый жакет, окутанная юбка и расширенные брюки с соответствующими аксессуарами (шляпа-лодка, перчатки, сапоги) – создавали эффект сюрреализма и современности.
Особое внимание привлекали крупные аксессуары: гигантская сумка-перла стала центром нескольких луков, демонстрируя умелое сочетание лёгких, почти эфемерных тканей с яркими акцентами цвета и фактуры, отсылая к высокоэнергетичным коллекциям Карла Лагерфельда.
На показе присутствовали мировые звезды индустрии: модель Naomi Campbell, внучка Элвиса Пресли Riley Keough, представительница аристократии Charlotte Casiraghi, актрисы Dakota Fanning и Simone Ashley, а также музыкальные исполнители Raye и AP Dhillon, что подчеркивает универсальную привлекательность Дома Chanel для различных культур и поколений.
Naomi Campbell в интервью агентству The Associated Press отметила: «Я люблю ремесленное мастерство. Они всегда возвращаются к истокам, изучают ДНК бренда — прежде всего именно это помогает создавать новое с изюминкой. Этот показ для меня напомнил 90-е: силуэты, юбки, пиджаки, комплекты, сочетающие юбки и брюки – всё было очень носибельным». Она добавила и вспомнила о Карле Лагерфельде: «Мне действительно не хватает его честности. Он всегда говорил прямо и никогда не приукрашивал действительность. Мы часто работали по ночам, и иногда он просил меня остаться. Это было невероятное время. Его присутствие ощущается и по сей день». Важным акцентом стали также вопросы разнообразия: в прошлом году Лупита Nyong'o была названа представителем Дома, а знаковое мероприятие Métiers d'Art в Дакаре в 2022 году открыло новую страницу в культурном обмене, отправляя студентов в Париж и приглашая ремесленников в Сенегал.
Riley Keough, известная по роли в «Daisy Jones & The Six» и как внучка Элвиса Пресли, сумела оставить яркий след, покорив публику, когда на одном из этапов показа она качалась на гигантской клетке для птиц. «Это удивительно. Я чувствую себя счастливой, участвуя в жизни Дома», – сказала актриса, подчеркивая одновременно свою индивидуальность и ответственность за наследие, особенно после утраты Lisa Marie Presley в 2023 году, отметив, что «речь идёт о том, чтобы уважать то, что было, и одновременно находить свой собственный путь».
Показ стал символом уверенности Chanel в будущем. Даже в условиях перемен бренд демонстрирует, что способен сохранять высокий уровень креативности и элегантности, оставаясь верным своим традициям и одновременно открывая новые горизонты.
Воплощение лёгкости прозрачных тканей, смелых цветовых акцентов и нюансов дизайна сегодня подтверждает, что даже в переходный период Chanel способен удивлять, сочетая глубокие традиции с инновационными решениями для будущих свершений.

Изображение носит иллюстративный характер
Коллекция, представленная без постоянного дизайнера, отличилась утонченностью, точностью и классикой, присущей Chanel. Трансцендентное сочетание прозрачного шёлка, тюля и легких органзовых тканей сыграло ключевую роль в создании воздушных образов, где обычные твидовые костюмы трансформировались за счет наложений и легкости материалов.
Дизайнеры акцентировали внимание на деталях: военный пиджак из антрацитового твида был отделан матовой атласной лентой, а утонченные банты украшали баллонные рукава топа из черной органзы. Три платья с плавающим принтом ленты, повторяющей знаменитое сплетение букв C, а также образы с наложением одинаковых тканей – ярко-красный твидовый жакет, окутанная юбка и расширенные брюки с соответствующими аксессуарами (шляпа-лодка, перчатки, сапоги) – создавали эффект сюрреализма и современности.
Особое внимание привлекали крупные аксессуары: гигантская сумка-перла стала центром нескольких луков, демонстрируя умелое сочетание лёгких, почти эфемерных тканей с яркими акцентами цвета и фактуры, отсылая к высокоэнергетичным коллекциям Карла Лагерфельда.
На показе присутствовали мировые звезды индустрии: модель Naomi Campbell, внучка Элвиса Пресли Riley Keough, представительница аристократии Charlotte Casiraghi, актрисы Dakota Fanning и Simone Ashley, а также музыкальные исполнители Raye и AP Dhillon, что подчеркивает универсальную привлекательность Дома Chanel для различных культур и поколений.
Naomi Campbell в интервью агентству The Associated Press отметила: «Я люблю ремесленное мастерство. Они всегда возвращаются к истокам, изучают ДНК бренда — прежде всего именно это помогает создавать новое с изюминкой. Этот показ для меня напомнил 90-е: силуэты, юбки, пиджаки, комплекты, сочетающие юбки и брюки – всё было очень носибельным». Она добавила и вспомнила о Карле Лагерфельде: «Мне действительно не хватает его честности. Он всегда говорил прямо и никогда не приукрашивал действительность. Мы часто работали по ночам, и иногда он просил меня остаться. Это было невероятное время. Его присутствие ощущается и по сей день». Важным акцентом стали также вопросы разнообразия: в прошлом году Лупита Nyong'o была названа представителем Дома, а знаковое мероприятие Métiers d'Art в Дакаре в 2022 году открыло новую страницу в культурном обмене, отправляя студентов в Париж и приглашая ремесленников в Сенегал.
Riley Keough, известная по роли в «Daisy Jones & The Six» и как внучка Элвиса Пресли, сумела оставить яркий след, покорив публику, когда на одном из этапов показа она качалась на гигантской клетке для птиц. «Это удивительно. Я чувствую себя счастливой, участвуя в жизни Дома», – сказала актриса, подчеркивая одновременно свою индивидуальность и ответственность за наследие, особенно после утраты Lisa Marie Presley в 2023 году, отметив, что «речь идёт о том, чтобы уважать то, что было, и одновременно находить свой собственный путь».
Показ стал символом уверенности Chanel в будущем. Даже в условиях перемен бренд демонстрирует, что способен сохранять высокий уровень креативности и элегантности, оставаясь верным своим традициям и одновременно открывая новые горизонты.
Воплощение лёгкости прозрачных тканей, смелых цветовых акцентов и нюансов дизайна сегодня подтверждает, что даже в переходный период Chanel способен удивлять, сочетая глубокие традиции с инновационными решениями для будущих свершений.