Ssylka

Масштабный сбой в сети Virgin Media затронул более 10 000 британских пользователей

В понедельник утром тысячи жителей Великобритании столкнулись с серьезными проблемами доступа к интернету через провайдера Virgin Media O2. Согласно данным сервиса Downndetector, специализирующегося на отслеживании сбоев, более 10 000 пользователей сообщили о проблемах с широкополосным доступом.

Первые сообщения о неполадках начали поступать около 10:00 по Гринвичу. Virgin Media O2 оперативно отреагировала на ситуацию, признав наличие проблемы: «Мы знаем, что некоторые клиенты испытывают периодические сложности с услугами связи».

Virgin Media O2 является одним из крупнейших телекоммуникационных операторов Великобритании. Совместно с O2 компания обслуживает более 45 миллионов клиентов мобильной связи, широкополосного доступа, домашнего интернета и телефонии по всей стране. По состоянию на октябрь 2024 года база пользователей широкополосного интернета Virgin Media O2 составляла 5,7 миллиона абонентов.

В январе 2024 года телекоммуникационный регулятор Ofcom объявил Virgin Media лидером по количеству жалоб среди британских интернет-провайдеров. Однако к февралю 2025 года ситуация улучшилась – количество жалоб на Virgin Media стало меньше, чем у конкурентов TalkTalk, EE и NOW Broadband.

Текущий масштабный сбой стал серьезным испытанием для репутации компании, которая в последнее время демонстрировала положительную динамику в качестве обслуживания клиентов.


Новое на сайте