Ssylka

Пожарный из Винчестера покоряет арену "гладиаторов"

Энди «Митч» Митчелл, пожарный из пожарно-спасательной службы Хэмпшира и острова Уайт, стал новым участником популярного телешоу «Гладиаторы». Профессиональная необходимость поддерживать превосходную физическую форму помогла ему достойно выступить в этом испытании.
Пожарный из Винчестера покоряет арену "гладиаторов"
Изображение носит иллюстративный характер

Шоу «Гладиаторы» произвело настоящий фурор на телевидении – первый эпизод нового сезона посмотрели 7 миллионов зрителей. Это стало самым успешным запуском развлекательного телепроекта за последние семь лет.

«Я люблю испытывать себя и встречаться с новыми вызовами, поэтому возможность сразиться с гладиаторами стала для меня захватывающей перспективой», – поделился Митчелл после участия в финальном отборочном туре соревнований.

Пожарный из Винчестера с нетерпением ждет трансляции своего выступления: «Я получил огромное удовольствие от всего этого опыта и с нетерпением жду возможности посмотреть шоу вместе с детьми, семьей, друзьями и коллегами, чтобы они узнали, как я справился».

Четвертьфинальные состязания запланированы на 1 марта, где Митчеллу предстоит продемонстрировать свои физические возможности в борьбе за выход в следующий этап.

В прошлом месяце другие финалисты – Уэсли Мейл и Бронте Джонс – назвали свое участие в этом динамичном соревновании «меняющим жизнь» опытом. Теперь Энди Митчелл готов пройти через те же испытания, используя свою профессиональную подготовку пожарного для достижения успеха в арене «Гладиаторов».

Новое на сайте