Профессия продакт-менеджера предполагает активное общение, умение слушать и находить компромиссы. Необходимо не только предлагать новые идеи, но и уметь анализировать рынок, конкурентов и потребности пользователей. Продакт-менеджер должен уметь трансформировать полученную информацию в конкретные предложения по улучшению продукта.
Для определения приоритетов задач используют различные методы, такие как RICE, MoSCoW, User Story Mapping и Value/Effort Matrix. Также нужно уметь составлять планы, которые будут удовлетворять потребности бизнеса, команды разработки и пользователей. Обязательным навыком является умение описывать идеи в понятной форме с помощью продуктовой документации. Для этого можно использовать User Story и Jobs-to-be-Done.
После запуска продукта необходимо уметь анализировать его эффективность с помощью различных метрик, таких как количество новых пользователей. В работе продакт-менеджера используются различные инструменты, например, Trello, Linear и Jira. Необходимо практиковаться в решении реальных кейсов, таких как создание нового мессенджера, с проведением анализа рынка, формулировкой задач и их обоснованием.
Начинающим продактам стоит быть готовыми к высокой конкуренции за позиции и уметь доказывать свою ценность, а также не забывать о необходимости отвечать на вопрос «что и зачем мы делаем» при разработке продукта.
Изображение носит иллюстративный характер
Для определения приоритетов задач используют различные методы, такие как RICE, MoSCoW, User Story Mapping и Value/Effort Matrix. Также нужно уметь составлять планы, которые будут удовлетворять потребности бизнеса, команды разработки и пользователей. Обязательным навыком является умение описывать идеи в понятной форме с помощью продуктовой документации. Для этого можно использовать User Story и Jobs-to-be-Done.
После запуска продукта необходимо уметь анализировать его эффективность с помощью различных метрик, таких как количество новых пользователей. В работе продакт-менеджера используются различные инструменты, например, Trello, Linear и Jira. Необходимо практиковаться в решении реальных кейсов, таких как создание нового мессенджера, с проведением анализа рынка, формулировкой задач и их обоснованием.
Начинающим продактам стоит быть готовыми к высокой конкуренции за позиции и уметь доказывать свою ценность, а также не забывать о необходимости отвечать на вопрос «что и зачем мы делаем» при разработке продукта.