Ssylka

Почему в Южной Каролине запретили прямые продажи электромобилей Scout?

В Южной Каролине застопорился законопроект, который должен был разрешить компании Scout Motors напрямую продавать свои электрические внедорожники потребителям. Компания, поддерживаемая концерном Volkswagen, планирует построить масштабный завод в Блайтвуде и создать тысячи рабочих мест.
Почему в Южной Каролине запретили прямые продажи электромобилей Scout?
Изображение носит иллюстративный характер

Scout Motors намеревается инвестировать 4,2 миллиарда долларов в экономику штата и создать первоначально 4000 высокооплачиваемых рабочих мест с перспективой расширения до 10000. Власти Южной Каролины предоставили компании более миллиарда долларов в качестве стимулирующих мер. Первый автомобиль должен сойти с конвейера в 2027 году.

Южная Каролина входит в число примерно двух десятков штатов, где производителям запрещено продавать автомобили напрямую потребителям. Существующее законодательство требует, чтобы все новые автомобили приобретались через дилеров. Scout Motors стремится предоставить потребителям возможность покупать автомобили через приложение и обслуживать их без посредников.

На слушаниях в подкомитете Палаты представителей собрались десятки сторонников Scout, включая строителей в защитных касках и светоотражающих жилетах, а также множество автодилеров в деловой повседневной одежде. Из-за большого количества присутствующих пришлось открыть дополнительное помещение.

Губернатор-республиканец Генри Макмастер выразил разочарование тем, что законопроекту, касающемуся столь крупных инвестиций, было уделено всего час testimony. «Компания, инвестирующая миллиарды долларов и создающая тысячи высокооплачиваемых рабочих мест, заслуживает полноценных дебатов», – заявил он.

Вице-президент Scout Motors по развитию Коди Такер подчеркнул важность потребительской свободы: «Если вы верите в свободу, дерегулирование и экономическое процветание – вы поддерживаете этот законопроект». Однако дилеры выступили против. Марк Уайт, дилер Volkswagen из Гринвилла, выразил обеспокоенность тем, что штат предоставляет Scout более миллиарда долларов, позволяя конкурировать с семейными дилерскими центрами.

Симс Флойд, исполнительный вице-президент Ассоциации автомобильных дилеров Южной Каролины, отметил, что 47 присутствовавших дилеров построили свой бизнес «с нуля» без государственной поддержки. Scout Motors заявила, что продолжит строительство завода независимо от исхода законопроекта и будет добиваться изменения законодательства как для себя, так и для других производителей электромобилей, таких как Tesla и Rivian.


Новое на сайте

10224Почему древняя галактика Leo P бросает вызов современной астрономии? 10223Древний суперхищник из египетских песков: находка, изменившая представление об эволюции 10221Как актёр из Джерси покорил главную роль в лондонском Вест-Энде? 10220Как поцелуи животных раскрывают тайны эволюции человека? 10219Революционный ИИ-декодер мыслей: от сканирования мозга к тексту за считанные минуты 10218Неожиданная встреча с китом: как гигант океана случайно проглотил каякера в Чили 10217Как древние дороги Чако раскрывают тайны солнцестояния? 10216Древнейший и крупнейший джет черной дыры обнаружен в ранней вселенной 10215Триумф индийской духовной музыки на премии грэмми 2025 10213Модернизация аэропорта олдерни: новый зал вылета удвоит пропускную способность 10212Мастера обмана: как африканские птицы научились говорить на языках других животных 10211Как случайные мутации днк влияют на биологическое старение?