Ssylka

Реванш через язык жестов

Четырёхсерийный билингвальный триллер «Reunion» демонстрирует синтез классической атмосферы фильмов 70-х и современных проблем глухого сообщества. Сериал использует британский жестовый язык с субтитрами наряду с устной речью, задействуя преимущественно актёров, для которых язык жестов является родным.
Реванш через язык жестов
Изображение носит иллюстративный характер

Понятие «гнев глухих» воплощает чувство накопившейся несправедливости, вызванное необходимостью посещать медицинские учреждения без переводчика и быть исключённым из жизненно важных решений. Как отмечает художница Кристин Сан Ким, этот гнев порождается жизнью в мире, ориентированном на слух, что неизбежно маргинализирует глухих.

Режиссёр Магер, будучи поклонником классических триллеров вроде «Get Carter» и «The Outfit», стремился перенести эстетику мщения и напряжения прошлого в современный контекст. Он внедрил элементы узнаваемых образов «хладнокровных мстителей» в историю, переплетая их с личными драмами и социальными конфликтами глухого сообщества.

Главным героем становится Дэниэл Бреннан, которого воплотил Мэтью Гурни. После десятилетнего заключения он отправляется на путь мести, преследуя фигуру, известную как Моно, и постепенно раскрывая болезненные тайны личности, а также проблемы жизни в обществе, где доминируют слух.

Сериал подчёркивает не только сюжет о реванше, но и проблемы коммуникации. Сцена, в которой дочь Бреннана Карли вынуждена передавать неприятные новости родителям из-за дефицита профессиональных переводчиков, перекликается с реальным опытом Магера, когда его жена объясняла медицинский персонал своей матери.

Одновременно сюжет поднимает вопрос неграмотности в английском и недостаточного раннего доступа к родному языку. Проблемы образовательной системы глухих детей, которые зачастую лишены полноценного языкового окружения, находят отражение в комментариях Саймона Уанта из Национального общества глухих детей.

На производственной площадке успех проекта стал результатом тесного сотрудничества глухих и слышащих специалистов. Первый ассистент режиссёра Сэми Арнольд (глухой) и первый ассистент Алек Сзыговский (слышащий) обеспечили эффективное взаимодействие команды, а такие звёзды, как Энн-Мари Дафф и Лара Пик, освоили язык жестов, чтобы по-настоящему прочувствовать атмосферу своих ролей.

Создатели сериала, известные по работе над Adolescence, намерены не только увлечь зрителя динамичным сюжетом о мести и тайнах, но и инициировать перемены в кинематографе, открывая новые возможности для глухих творцов как перед камерой, так и за ней.


Новое на сайте

16943От сада чудес до протеина из атмосферы 16942Кратковременный сон наяву: научное объяснение пустоты в мыслях 16941Спутники Starlink создают непреднамеренную угрозу для радиоастрономии 16940Аутентификационная чума: бэкдор Plague год оставался невидимым 16939Фиолетовый страж тайских лесов: редкий краб-принцесса явился миру 16938Хроники мангровых лесов: победители фотоконкурса 2025 года 16937Танцевали ли планеты солнечной системы идеальный вальс? 16936Ай-ай: причудливый лемур, проклятый своим пальцем 16935Как рентгеновское зрение раскрывает самые бурные процессы во вселенной? 16934Уязвимость нулевого дня в SonicWall VPN стала оружием группировки Akira 16933Может ли государственный фонд единолично решать судьбу американской науки? 16932Способна ли филантропия блогеров решить мировой водный кризис? 16931Взлом через промпт: как AI-редактор Cursor превращали в оружие 16930Мог ли древний кризис заставить людей хоронить мертвых в печах с собаками? 16929Какие наушники Bose выбрать на распродаже: для полной изоляции или контроля над...