Ssylka

Конфликты в школьном партнерстве подрывают устойчивость SNAP-Ed

Программы SNAP-Ed, направленные на улучшение питания и формирование здоровой среды в школах, сталкиваются с серьезными проблемами устойчивости из-за нестыковок в партнерских отношениях между образовательными учреждениями и внешними организациями.
Конфликты в школьном партнерстве подрывают устойчивость SNAP-Ed
Изображение носит иллюстративный характер

Инициатива SNAP-Ed (Supplemental Nutrition Assistance Program-Education) сосредоточена на трансформации школьной политики, системы и среды (PSE) для создания условий, способствующих здоровому образу жизни, однако реализация этих мер в условиях нехватки ресурсов зачастую оказывается затруднительной.

Исследования, проведенные в 19 школах школьного округа Филадельфии в учебном году 2018–2019, включали 119 интервью и 138 часов наблюдений, что позволило с помощью контент-анализа выявить нюансы и препятствия в процессе поддержания и передачи ответственности за данные инициативы.

Результаты исследования выявили значительное расхождение в понимании и ожиданиях между организаторами программы SNAP-Ed и школьными сотрудниками. Организаторы предполагали, что после внедрения инициативы поддержание программы перейдет к местному персоналу, в то время как педагоги отмечали проблемы нехватки необходимых ресурсов, времени и кадровой поддержки.

Различия в наличии ресурсов и опыте персонала среди образовательных учреждений добавляют сложности в обеспечении равного доступа к важным мерам, способствующим здоровому питанию и образу жизни. Эти дисбалансы особенно заметны в школах с ограниченными возможностями, что подрывает перспективы устойчивых изменений в системе PSE.

В качестве потенциальных решений предлагается назначение координаторов, отвечающих за налаживание партнерства между школами и местным сообществом, тем самым создавая связующую звену между организаторами SNAP-Ed и образовательными учреждениями. Ключевыми мерами также являются постоянное присутствие специалистов программы и использование прямых образовательных уроков для повышения осведомленности о реализации инициатив.

Доктор философии Элизабет Форнаро из школьного округа Филадельфии отмечает: «Эти результаты подчеркивают важность реалистичных и общих целей для устойчивости программ. Для обеспечения равного доступа крайне важно признать и устранить уникальные проблемы, с которыми сталкиваются школы с ограниченными ресурсами».

Исследование демонстрирует, что простая передача ответственности за поддержание программ без учета существующих кадровых и ресурсных ограничений является нереалистичной. Адаптация стратегий с учетом уникальных потребностей каждой школы представляет ключ к долгосрочному и справедливому внедрению здоровых инициатив в образовательной среде.


Новое на сайте

18812Как увидеть метеорный поток Урсиды в самую длинную ночь 2025 года? 18811Кто стоял за фишинговой империей RaccoonO365 и как спецслужбы ликвидировали угрозу... 18810Как злоумышленники могут использовать критическую уязвимость UEFI для взлома плат ASRock,... 18809Как наблюдать максимальное сближение с землей третьей межзвездной кометы 3I/ATLAS? 18808Передовая римская канализация не спасла легионеров от тяжелых кишечных инфекций 18807Способен ли вулканический щебень на дне океана работать как гигантская губка для... 18806Зонд NASA Europa Clipper успешно запечатлел межзвездную комету 3I/ATLAS во время полета к... 18805Может ли перенос лечения на первую половину дня удвоить выживаемость при раке легких? 18804Новая китайская группировка LongNosedGoblin использует легальные облачные сервисы для... 18803Генетический анализ раскрыл древнейший случай кровосмешения первой степени в итальянской... 18802Скрытые формы природного интеллекта и ловушки информационной эры 18801Как хакерам из северной Кореи удалось похитить рекордные 2,02 миллиарда долларов в 2025... 18800Hewlett Packard Enterprise устраняет уязвимость максимального уровня критичности в по... 18799Как первые подробные карты «точки невозврата» на солнце помогут защитить земные технологии 18798Динамическая защита как единственный ответ на бесконтрольное разрастание искусственного...