Ssylka

Конфликты в школьном партнерстве подрывают устойчивость SNAP-Ed

Программы SNAP-Ed, направленные на улучшение питания и формирование здоровой среды в школах, сталкиваются с серьезными проблемами устойчивости из-за нестыковок в партнерских отношениях между образовательными учреждениями и внешними организациями.
Конфликты в школьном партнерстве подрывают устойчивость SNAP-Ed
Изображение носит иллюстративный характер

Инициатива SNAP-Ed (Supplemental Nutrition Assistance Program-Education) сосредоточена на трансформации школьной политики, системы и среды (PSE) для создания условий, способствующих здоровому образу жизни, однако реализация этих мер в условиях нехватки ресурсов зачастую оказывается затруднительной.

Исследования, проведенные в 19 школах школьного округа Филадельфии в учебном году 2018–2019, включали 119 интервью и 138 часов наблюдений, что позволило с помощью контент-анализа выявить нюансы и препятствия в процессе поддержания и передачи ответственности за данные инициативы.

Результаты исследования выявили значительное расхождение в понимании и ожиданиях между организаторами программы SNAP-Ed и школьными сотрудниками. Организаторы предполагали, что после внедрения инициативы поддержание программы перейдет к местному персоналу, в то время как педагоги отмечали проблемы нехватки необходимых ресурсов, времени и кадровой поддержки.

Различия в наличии ресурсов и опыте персонала среди образовательных учреждений добавляют сложности в обеспечении равного доступа к важным мерам, способствующим здоровому питанию и образу жизни. Эти дисбалансы особенно заметны в школах с ограниченными возможностями, что подрывает перспективы устойчивых изменений в системе PSE.

В качестве потенциальных решений предлагается назначение координаторов, отвечающих за налаживание партнерства между школами и местным сообществом, тем самым создавая связующую звену между организаторами SNAP-Ed и образовательными учреждениями. Ключевыми мерами также являются постоянное присутствие специалистов программы и использование прямых образовательных уроков для повышения осведомленности о реализации инициатив.

Доктор философии Элизабет Форнаро из школьного округа Филадельфии отмечает: «Эти результаты подчеркивают важность реалистичных и общих целей для устойчивости программ. Для обеспечения равного доступа крайне важно признать и устранить уникальные проблемы, с которыми сталкиваются школы с ограниченными ресурсами».

Исследование демонстрирует, что простая передача ответственности за поддержание программ без учета существующих кадровых и ресурсных ограничений является нереалистичной. Адаптация стратегий с учетом уникальных потребностей каждой школы представляет ключ к долгосрочному и справедливому внедрению здоровых инициатив в образовательной среде.


Новое на сайте

18302Можно ли предсказать извержение вулкана по его сейсмическому шёпоту? 18301Как случайное открытие позволило уместить радугу на чипе и решить проблему... 18300Визуальная летопись мира: триумфаторы 1839 Photography Awards 18299Загадка шагающих истуканов Рапа-Нуи 18298Двойное кометное зрелище украшает осеннее небо 18297Двигатель звездного роста: раскрыта тайна запуска протозвездных джетов 18296Нейробиология пробуждения: как мозг переходит от сна к бодрствованию 18295Как сервис для получения SMS-кодов стал оружием для мошенников по всему миру? 18294Сообщения в iOS 26: от ИИ-фонов до групповых опросов 18293Почему для исправления «техношеи» нужно укреплять мышцы, а не растягивать их? 18292Как новорожденная звезда подала сигнал из эпицентра мощнейшего взрыва? 18291Нотный рецепт: как наука превращает музыку в обезболивающее 18290Что превращает кофейное зерно в идеальный напиток? 18289Как пробуждение древних микробов и тайны черных дыр меняют наше будущее? 18288Как 3500-летняя крепость в Синае раскрывает секреты египетской военной мощи?