Ssylka

Финальный сезон Scillonian III

Эксплуатируемый с 1977 года и пройдя более 10 000 рейсов, Scillonian III перевез свыше пяти миллионов пассажиров и преодолел расстояние более 388 500 морских миль, став неотъемлемой частью транспортного сообщения на острова Силли.
Финальный сезон Scillonian III
Изображение носит иллюстративный характер

За 48 лет службы судно длиной 223 фута (68 метров регулярно совершало маршрут протяженностью 36 миль (58 км) между портом Пензанс и портом Святой Марии, курсируя в период с марта по ноябрь.

В сентябре 2024 года возникла серьезная неисправность двигателя, что вынудило работать на половинной мощности и увеличило время рейса с обычных 2 часов 45 минут до 4 часов.

В прошлом году была зафиксирована поломка грузового крана, используемого для подъема грузов в трюм, и для поддержания работы мобильные краны были доставлены на причалы в Пензансе и Святой Марии. Генеральный директор Stuart Reid отметил: «Кран был полностью восстановлен, двигатель протестирован, и все готово к первому рейсу».

На смену устаревшему ферри готовится новый пассажирский катер Scillonian IV, строительство которого ведется на вьетнамской верфи французского судостроительного предприятия Piriou; уже установлено около 75% корпусных блоков, а ввод в эксплуатацию запланирован на весну 2026 года.

Новый катер отличается повышенной вместимостью на 24% и способен принимать до 600 пассажиров, а также оснащен современной стабилизационной системой для повышения комфорта в тяжелых морских условиях. CEO Stuart Reid выражает осторожный оптимизм, учитывая, что доставка судна из Вьетнама собственным ходом может занять до 50 дней.

Одновременно с этим реализуется проект по обновлению грузового флота – новый корабль Menawethan, названный в честь одного из двенадцати необитаемых восточных островов, заменит старый грузовой судно Gry Maritha. Все корпусные блоки Menawethan уже установлены, а запуск проекта запланирован на весну 2026 года, что обеспечит увеличенную грузоподъемность и дополнительное пространство для хранения охлажденных и замороженных товаров.

Реализация данных проектов осуществляется группой Isles of Scilly Steamship Group под руководством CEO Stuart Reid, который уверено смотрит в будущее, несмотря на сложности судостроения и логистики доставки, обеспечивая бесперебойное сообщение между портами Пензанс и Святой Марии.


Новое на сайте

16976Является ли разговор во сне сбоем в работе мозга? 16975Как Британия превратилась в римскую провинцию на четыре века? 16974Финансовая крепость для первых лет пенсии 16973Цена ложной безопасности: почему настройки SaaS опаснее уязвимостей 16972Как остановить атаку, скрытую за тысячей ложных тревог? 16971Экстренная контрацепция: скрытый механизм и неочевидные факторы риска 16970Миллиард впустую: спасительная вакцина от полиомиелита порождает новые вспышки 16969Утраченная экосистема ледниковой Арктики и её суровый урок 16968Неужели косатки репетируют убийство на собственных детях? 16967Гигант из облачных лесов: в Австралии открыт новый палочник-тяжеловес 16966Короли-сатиры: новый род пауков с рекордно длинными гениталиями 16965Может ли провал стать главным активом предпринимателя? 16964Какова реальная цена загрязнения «вечными химикатами»? 16963Яркий акцент для спорта: наушники ACEFAST AceFit Pro со скидкой 26% 16962Химия первых звезд: пересмотр основ мироздания