Ssylka

Финальный сезон Scillonian III

Эксплуатируемый с 1977 года и пройдя более 10 000 рейсов, Scillonian III перевез свыше пяти миллионов пассажиров и преодолел расстояние более 388 500 морских миль, став неотъемлемой частью транспортного сообщения на острова Силли.
Финальный сезон Scillonian III
Изображение носит иллюстративный характер

За 48 лет службы судно длиной 223 фута (68 метров регулярно совершало маршрут протяженностью 36 миль (58 км) между портом Пензанс и портом Святой Марии, курсируя в период с марта по ноябрь.

В сентябре 2024 года возникла серьезная неисправность двигателя, что вынудило работать на половинной мощности и увеличило время рейса с обычных 2 часов 45 минут до 4 часов.

В прошлом году была зафиксирована поломка грузового крана, используемого для подъема грузов в трюм, и для поддержания работы мобильные краны были доставлены на причалы в Пензансе и Святой Марии. Генеральный директор Stuart Reid отметил: «Кран был полностью восстановлен, двигатель протестирован, и все готово к первому рейсу».

На смену устаревшему ферри готовится новый пассажирский катер Scillonian IV, строительство которого ведется на вьетнамской верфи французского судостроительного предприятия Piriou; уже установлено около 75% корпусных блоков, а ввод в эксплуатацию запланирован на весну 2026 года.

Новый катер отличается повышенной вместимостью на 24% и способен принимать до 600 пассажиров, а также оснащен современной стабилизационной системой для повышения комфорта в тяжелых морских условиях. CEO Stuart Reid выражает осторожный оптимизм, учитывая, что доставка судна из Вьетнама собственным ходом может занять до 50 дней.

Одновременно с этим реализуется проект по обновлению грузового флота – новый корабль Menawethan, названный в честь одного из двенадцати необитаемых восточных островов, заменит старый грузовой судно Gry Maritha. Все корпусные блоки Menawethan уже установлены, а запуск проекта запланирован на весну 2026 года, что обеспечит увеличенную грузоподъемность и дополнительное пространство для хранения охлажденных и замороженных товаров.

Реализация данных проектов осуществляется группой Isles of Scilly Steamship Group под руководством CEO Stuart Reid, который уверено смотрит в будущее, несмотря на сложности судостроения и логистики доставки, обеспечивая бесперебойное сообщение между портами Пензанс и Святой Марии.


Новое на сайте

18784Как устроен обнаруженный учеными навигационный «тумблер» в мозгу и поможет ли он в... 18783Что скрывали под водой руины солнечного храма фараона ниусера и обнаруженный там... 18782Что рассказала астрономам самая далекая сверхновая GRB 250314A? 18781Как злоумышленники захватывают облака AWS для майнинга всего за 10 минут? 18780Космическая бабочка региона Idaeus Fossae как доказательство водного прошлого Марса 18779Феноменальный взлет стартапа Mercor до оценки в 10 миллиардов долларов за счет... 18778Внедрение защиты данных и конфиденциальности непосредственно в процесс написания... 18777Критический обход аутентификации SAML SSO в устройствах Fortinet FortiGate под активной... 18776Критическая уязвимость React2Shell открывает глобальный доступ к Linux-серверам 18775Анализ старейшей лодки Скандинавии выявил отпечаток пальца и происхождение захватчиков 18774Наследие Атакамского космологического телескопа и подтверждение главного кризиса... 18773Популярное расширение Urban VPN тайно похищает переписки миллионов пользователей с ИИ 18772Зачем древние жители Швеции утопили собаку с костяным кинжалом в ходе загадочного ритуала... 18771Почему концепция «троянского коня» является ключом к успешному захвату внимания в... 18770Критические уязвимости FreePBX открывают возможность удаленного выполнения кода