Ssylka

Финальный сезон Scillonian III

Эксплуатируемый с 1977 года и пройдя более 10 000 рейсов, Scillonian III перевез свыше пяти миллионов пассажиров и преодолел расстояние более 388 500 морских миль, став неотъемлемой частью транспортного сообщения на острова Силли.
Финальный сезон Scillonian III
Изображение носит иллюстративный характер

За 48 лет службы судно длиной 223 фута (68 метров регулярно совершало маршрут протяженностью 36 миль (58 км) между портом Пензанс и портом Святой Марии, курсируя в период с марта по ноябрь.

В сентябре 2024 года возникла серьезная неисправность двигателя, что вынудило работать на половинной мощности и увеличило время рейса с обычных 2 часов 45 минут до 4 часов.

В прошлом году была зафиксирована поломка грузового крана, используемого для подъема грузов в трюм, и для поддержания работы мобильные краны были доставлены на причалы в Пензансе и Святой Марии. Генеральный директор Stuart Reid отметил: «Кран был полностью восстановлен, двигатель протестирован, и все готово к первому рейсу».

На смену устаревшему ферри готовится новый пассажирский катер Scillonian IV, строительство которого ведется на вьетнамской верфи французского судостроительного предприятия Piriou; уже установлено около 75% корпусных блоков, а ввод в эксплуатацию запланирован на весну 2026 года.

Новый катер отличается повышенной вместимостью на 24% и способен принимать до 600 пассажиров, а также оснащен современной стабилизационной системой для повышения комфорта в тяжелых морских условиях. CEO Stuart Reid выражает осторожный оптимизм, учитывая, что доставка судна из Вьетнама собственным ходом может занять до 50 дней.

Одновременно с этим реализуется проект по обновлению грузового флота – новый корабль Menawethan, названный в честь одного из двенадцати необитаемых восточных островов, заменит старый грузовой судно Gry Maritha. Все корпусные блоки Menawethan уже установлены, а запуск проекта запланирован на весну 2026 года, что обеспечит увеличенную грузоподъемность и дополнительное пространство для хранения охлажденных и замороженных товаров.

Реализация данных проектов осуществляется группой Isles of Scilly Steamship Group под руководством CEO Stuart Reid, который уверено смотрит в будущее, несмотря на сложности судостроения и логистики доставки, обеспечивая бесперебойное сообщение между портами Пензанс и Святой Марии.


Новое на сайте

18763Зачем черепахам панцирь: для защиты или рытья нор, и все ли умеют в нем прятаться? 18762Почему критическая уязвимость шестилетней давности в роутерах Sierra Wireless угрожает... 18761Как подросток пережил атаку льва 6200 лет назад и почему его похоронили как опасного... 18760Почему случайные травмы превращаются в вечные рисунки на теле? 18759Почему Apple экстренно закрывает уязвимости, используемые для атак на конкретных людей? 18758Какие открытия от Марса до темной материи меняют научную картину мира? 18757Как ультрагорячая супер-Земля TOI-561 b сумела сохранить плотную атмосферу в... 18756Третий межзвездный странник 3I/ATLAS меняет цвет и проявляет аномальную активность 18754Раскопки виселицы XVI века и массовых захоронений казненных мятежников в Гренобле 18753Почему скрытая инфекция убила гигантского крокодила Кассиуса после 40 лет жизни в неволе? 18752Первая церемония Global Space Awards в Лондоне определила лидеров космической индустрии 18751Как новые фишинговые инструменты BlackForce, GhostFrame и гибридные атаки 2025 года... 18750Колоссальная «зеленая стена» Китая: полувековая битва с наступлением пустынь 18749Как превратить браузер в надежный центр управления безопасностью GenAI и предотвратить...