В США набирает популярность необычный способ справиться с разбитым сердцем – благотворительные акции в зоопарках и приютах для животных, позволяющие символически «отомстить» бывшим возлюбленным. Зоопарки и приюты по всей стране предлагают назвать тараканов, крыс, червей или бездомных кошек в честь экс-партнеров, после чего эти животные становятся кормом для других обитателей или подвергаются стерилизации.

Зоопарк Миннесоты запустил кампанию по присвоению имен насекомым, а Мемфисский зоопарк в Теннесси организовал акцию «Встречаемся или расстаемся». Особую активность в последней проявила Кейли Джонсон, которая развернула целую кампанию, чтобы имя ее бывшего парня оказалось на вершине списка «вонючих признаний».
Центр лечения и обучения птиц в Анкоридже, Аляска, предлагает более разнообразные варианты. За 100 долларов можно назвать мертвую крысу именем бывшего партнера, а за более скромные 10 долларов – личинку мучного червя. Эти «именные» животные затем скармливаются постоянным обитателям центра – полярной сове по кличке Призрак и соколу-сапсану Бреланду.
Тери Скотт из Пулсбо, штат Вашингтон, уже воспользовалась возможностью назвать мертвую крысу в честь своего бывшего. По ее словам, это помогло ей символически закрыть неприятную главу жизни и двигаться дальше.
Лаура Этвуд, исполнительный директор Центра лечения птиц, отмечает впечатляющий успех акции «Любовь причиняет боль». Еще до закрытия в среду кампания собрала 18 000 долларов – значительную сумму для организации, которая в прошлом году реабилитировала 580 птиц.
Интересно, что некоторые учреждения предлагают и позитивные варианты для тех, кто находится в счастливых отношениях. Например, можно сделать пожертвование в честь крепкой дружбы на Galentine's Day – праздник, когда женщины отмечают свою дружбу.
Подобные акции не только помогают людям справиться с негативными эмоциями после расставания, но и обеспечивают существенную финансовую поддержку организациям, заботящимся о животных. Сочетание юмора, благотворительности и символического катарсиса оказалось успешной формулой для привлечения пожертвований.

Изображение носит иллюстративный характер
Зоопарк Миннесоты запустил кампанию по присвоению имен насекомым, а Мемфисский зоопарк в Теннесси организовал акцию «Встречаемся или расстаемся». Особую активность в последней проявила Кейли Джонсон, которая развернула целую кампанию, чтобы имя ее бывшего парня оказалось на вершине списка «вонючих признаний».
Центр лечения и обучения птиц в Анкоридже, Аляска, предлагает более разнообразные варианты. За 100 долларов можно назвать мертвую крысу именем бывшего партнера, а за более скромные 10 долларов – личинку мучного червя. Эти «именные» животные затем скармливаются постоянным обитателям центра – полярной сове по кличке Призрак и соколу-сапсану Бреланду.
Тери Скотт из Пулсбо, штат Вашингтон, уже воспользовалась возможностью назвать мертвую крысу в честь своего бывшего. По ее словам, это помогло ей символически закрыть неприятную главу жизни и двигаться дальше.
Лаура Этвуд, исполнительный директор Центра лечения птиц, отмечает впечатляющий успех акции «Любовь причиняет боль». Еще до закрытия в среду кампания собрала 18 000 долларов – значительную сумму для организации, которая в прошлом году реабилитировала 580 птиц.
Интересно, что некоторые учреждения предлагают и позитивные варианты для тех, кто находится в счастливых отношениях. Например, можно сделать пожертвование в честь крепкой дружбы на Galentine's Day – праздник, когда женщины отмечают свою дружбу.
Подобные акции не только помогают людям справиться с негативными эмоциями после расставания, но и обеспечивают существенную финансовую поддержку организациям, заботящимся о животных. Сочетание юмора, благотворительности и символического катарсиса оказалось успешной формулой для привлечения пожертвований.