Ssylka

Решающая точка роста для индустрии на Джерси

Отраслевые эксперты на Джерси называют наступивший период «make or break» для сектора гостеприимства и туризма. Среди главных перспектив — возрождение сериала «Bergerac», обсуждения потенциальных прямых рейсов в Германию и Швейцарию, а также запуск нового оператора паромных перевозок. Представители сектора рассчитывают, что такие инициативы помогут значительно увеличить туристический поток на остров.
Решающая точка роста для индустрии на Джерси
Изображение носит иллюстративный характер

Ассоциация гостеприимства Джерси (JHA) обсудила эти возможности на мероприятии Trade Talk lunch. Одним из ключевых драйверов роста рассматривается перезапуск «Bergerac» — проекта, способного привлечь дополнительное внимание к острову. Параллельно предлагается активнее развивать авиасообщение, чтобы международные путешественники могли быстрее и удобнее добираться до Джерси.

Председатель JHA Мэлколм Льюис настаивает, что важнее всего обеспечить поддержку со стороны правительства: «Чтобы добиться успеха, самым крупным вызовом остаётся вовлечь правительство». Он считает, что перспективы для развития туризма «колоссальные» и сообщили, что команда с Джерси уже находится в Германии и Швейцарии, представляя остров туроператорам и агентствам. Если удастся запустить прямые рейсы, это может существенно увеличить приток гостей в ближайшем сезоне.

Новый оператор паромного сообщения DFDS начинает работу уже в следующем месяце. Компания выделяет «значительные маркетинговые ресурсы», чтобы продвинуть Джерси как привлекательный курорт, и планирует заинтересовать путешественников разнообразием развлечений и живописными видами острова.

Министр устойчивого экономического развития, депутат Кирстен Морел, признаёт, что ранее правительство «не выделяло достаточно средств на туризм», и заявляет о готовности помогать бизнесу развивать инфраструктуру. По её словам, важно поддержать предпринимателей в отрасли и создать комфортные условия для инвестиций.

Во время Trade Talk lunch выступал бывший политик Бен Шентон. Он назвал 2025 год «make or break годом» для острова и отметил многолетний спад, который срочно требуется остановить. Шентон призвал активнее привлекать туристов старших возрастных групп, так как «бэби-бумеры тратят в три раза больше, чем молодые путешественники», предпочитают спокойную атмосферу и ценят высокое качество обслуживания.

Сопредседатель JHA Ана Кальвани подчёркивает, что этот год должен стать временем, когда вся экономика объединяется, чтобы заложить основу для будущего острова. По её словам, «гостеприимство — это качество жизни... Если мы не будем об этом заботиться — это в конечном итоге приведёт к ухудшению уровня жизни». В Ассоциации убеждены, что совместные усилия властей, бизнеса и профильных организаций позволят развивать транспортные и маркетинговые инициативы и обеспечить рост благосостояния всех жителей Джерси.


Новое на сайте

9456Почему таяние гренландского льда может стать точкой невозврата для человечества? 9455Критические уязвимости в VPN-решениях: Ivanti, SonicWall и Fortinet под ударом 9454Как межзвездная пыль с Альфы Центавра попадает на нашу планету? 9453Секреты эффективной работы посудомоечной машины: почему не растворяются таблетки 9452Разоблачение мифа: настоящая природа змеиного "заклинания" 9451Секреты древнего зодчества: почему сосна стала главным строительным материалом на Руси 9450Как птицы Тома Брауна покорили Нью-Йоркскую Неделю моды? 9449Как понять характер кошки по её любимым позам для сна? 9448Как масштабный солнечный проект в саффолке изменит энергетический ландшафт Великобритании? 9447Как подводные реки океанов меняют наше представление о морских глубинах? 9446Как мыши используют банановый аромат для защиты своего потомства? 9445Как южная Корея планирует спасти тысячи собак к 2027 году? 9444Сколько лет почве под нашими ногами? 9443Зачем на самом деле нужны загадочные зубчики на кухонных ножницах? 9442Как театры саффолка становятся экологически устойчивыми?