Ssylka

Решающая точка роста для индустрии на Джерси

Отраслевые эксперты на Джерси называют наступивший период «make or break» для сектора гостеприимства и туризма. Среди главных перспектив — возрождение сериала «Bergerac», обсуждения потенциальных прямых рейсов в Германию и Швейцарию, а также запуск нового оператора паромных перевозок. Представители сектора рассчитывают, что такие инициативы помогут значительно увеличить туристический поток на остров.
Решающая точка роста для индустрии на Джерси
Изображение носит иллюстративный характер

Ассоциация гостеприимства Джерси (JHA) обсудила эти возможности на мероприятии Trade Talk lunch. Одним из ключевых драйверов роста рассматривается перезапуск «Bergerac» — проекта, способного привлечь дополнительное внимание к острову. Параллельно предлагается активнее развивать авиасообщение, чтобы международные путешественники могли быстрее и удобнее добираться до Джерси.

Председатель JHA Мэлколм Льюис настаивает, что важнее всего обеспечить поддержку со стороны правительства: «Чтобы добиться успеха, самым крупным вызовом остаётся вовлечь правительство». Он считает, что перспективы для развития туризма «колоссальные» и сообщили, что команда с Джерси уже находится в Германии и Швейцарии, представляя остров туроператорам и агентствам. Если удастся запустить прямые рейсы, это может существенно увеличить приток гостей в ближайшем сезоне.

Новый оператор паромного сообщения DFDS начинает работу уже в следующем месяце. Компания выделяет «значительные маркетинговые ресурсы», чтобы продвинуть Джерси как привлекательный курорт, и планирует заинтересовать путешественников разнообразием развлечений и живописными видами острова.

Министр устойчивого экономического развития, депутат Кирстен Морел, признаёт, что ранее правительство «не выделяло достаточно средств на туризм», и заявляет о готовности помогать бизнесу развивать инфраструктуру. По её словам, важно поддержать предпринимателей в отрасли и создать комфортные условия для инвестиций.

Во время Trade Talk lunch выступал бывший политик Бен Шентон. Он назвал 2025 год «make or break годом» для острова и отметил многолетний спад, который срочно требуется остановить. Шентон призвал активнее привлекать туристов старших возрастных групп, так как «бэби-бумеры тратят в три раза больше, чем молодые путешественники», предпочитают спокойную атмосферу и ценят высокое качество обслуживания.

Сопредседатель JHA Ана Кальвани подчёркивает, что этот год должен стать временем, когда вся экономика объединяется, чтобы заложить основу для будущего острова. По её словам, «гостеприимство — это качество жизни... Если мы не будем об этом заботиться — это в конечном итоге приведёт к ухудшению уровня жизни». В Ассоциации убеждены, что совместные усилия властей, бизнеса и профильных организаций позволят развивать транспортные и маркетинговые инициативы и обеспечить рост благосостояния всех жителей Джерси.


Новое на сайте

18600Как тело человека превращается в почву за 90 дней? 18599Как ваш iPhone может заменить паспорт при внутренних перелетах по США? 18598Мозговой шторм: что происходит, когда мозг отключается от усталости 18597Раскрыта асимметричная форма рождения сверхновой 18596Скидки Ninja: как получить идеальную корочку и сэкономить на доставке 18595Почему работа на нескольких работах становится новой нормой? 18594Записная книжка против нейросети: ценность медленного мышления 18593Растущая брешь в магнитном щите земли 18592Каким образом блокчейн-транзакции стали новым инструментом для кражи криптовалюты? 18591Что скрывается за ростом прибыли The Walt Disney Company? 18590Является ли ИИ-архитектура, имитирующая мозг, недостающим звеном на пути к AGI? 18589Как Operation Endgame нанесла сокрушительный удар по глобальной киберпреступности? 18588Кибервойна на скорости машин: почему защита должна стать автоматической к 2026 году 18587Как одна ошибка в коде открыла для хакеров 54 000 файрволов WatchGuard? 18586Криптовалютный червь: как десятки тысяч фейковых пакетов наводнили npm