Отраслевые эксперты на Джерси называют наступивший период «make or break» для сектора гостеприимства и туризма. Среди главных перспектив — возрождение сериала «Bergerac», обсуждения потенциальных прямых рейсов в Германию и Швейцарию, а также запуск нового оператора паромных перевозок. Представители сектора рассчитывают, что такие инициативы помогут значительно увеличить туристический поток на остров.
![Решающая точка роста для индустрии на Джерси](/images/topic/8990.jpg)
Ассоциация гостеприимства Джерси (JHA) обсудила эти возможности на мероприятии Trade Talk lunch. Одним из ключевых драйверов роста рассматривается перезапуск «Bergerac» — проекта, способного привлечь дополнительное внимание к острову. Параллельно предлагается активнее развивать авиасообщение, чтобы международные путешественники могли быстрее и удобнее добираться до Джерси.
Председатель JHA Мэлколм Льюис настаивает, что важнее всего обеспечить поддержку со стороны правительства: «Чтобы добиться успеха, самым крупным вызовом остаётся вовлечь правительство». Он считает, что перспективы для развития туризма «колоссальные» и сообщили, что команда с Джерси уже находится в Германии и Швейцарии, представляя остров туроператорам и агентствам. Если удастся запустить прямые рейсы, это может существенно увеличить приток гостей в ближайшем сезоне.
Новый оператор паромного сообщения DFDS начинает работу уже в следующем месяце. Компания выделяет «значительные маркетинговые ресурсы», чтобы продвинуть Джерси как привлекательный курорт, и планирует заинтересовать путешественников разнообразием развлечений и живописными видами острова.
Министр устойчивого экономического развития, депутат Кирстен Морел, признаёт, что ранее правительство «не выделяло достаточно средств на туризм», и заявляет о готовности помогать бизнесу развивать инфраструктуру. По её словам, важно поддержать предпринимателей в отрасли и создать комфортные условия для инвестиций.
Во время Trade Talk lunch выступал бывший политик Бен Шентон. Он назвал 2025 год «make or break годом» для острова и отметил многолетний спад, который срочно требуется остановить. Шентон призвал активнее привлекать туристов старших возрастных групп, так как «бэби-бумеры тратят в три раза больше, чем молодые путешественники», предпочитают спокойную атмосферу и ценят высокое качество обслуживания.
Сопредседатель JHA Ана Кальвани подчёркивает, что этот год должен стать временем, когда вся экономика объединяется, чтобы заложить основу для будущего острова. По её словам, «гостеприимство — это качество жизни... Если мы не будем об этом заботиться — это в конечном итоге приведёт к ухудшению уровня жизни». В Ассоциации убеждены, что совместные усилия властей, бизнеса и профильных организаций позволят развивать транспортные и маркетинговые инициативы и обеспечить рост благосостояния всех жителей Джерси.
![Решающая точка роста для индустрии на Джерси](/images/topic/8990.jpg)
Изображение носит иллюстративный характер
Ассоциация гостеприимства Джерси (JHA) обсудила эти возможности на мероприятии Trade Talk lunch. Одним из ключевых драйверов роста рассматривается перезапуск «Bergerac» — проекта, способного привлечь дополнительное внимание к острову. Параллельно предлагается активнее развивать авиасообщение, чтобы международные путешественники могли быстрее и удобнее добираться до Джерси.
Председатель JHA Мэлколм Льюис настаивает, что важнее всего обеспечить поддержку со стороны правительства: «Чтобы добиться успеха, самым крупным вызовом остаётся вовлечь правительство». Он считает, что перспективы для развития туризма «колоссальные» и сообщили, что команда с Джерси уже находится в Германии и Швейцарии, представляя остров туроператорам и агентствам. Если удастся запустить прямые рейсы, это может существенно увеличить приток гостей в ближайшем сезоне.
Новый оператор паромного сообщения DFDS начинает работу уже в следующем месяце. Компания выделяет «значительные маркетинговые ресурсы», чтобы продвинуть Джерси как привлекательный курорт, и планирует заинтересовать путешественников разнообразием развлечений и живописными видами острова.
Министр устойчивого экономического развития, депутат Кирстен Морел, признаёт, что ранее правительство «не выделяло достаточно средств на туризм», и заявляет о готовности помогать бизнесу развивать инфраструктуру. По её словам, важно поддержать предпринимателей в отрасли и создать комфортные условия для инвестиций.
Во время Trade Talk lunch выступал бывший политик Бен Шентон. Он назвал 2025 год «make or break годом» для острова и отметил многолетний спад, который срочно требуется остановить. Шентон призвал активнее привлекать туристов старших возрастных групп, так как «бэби-бумеры тратят в три раза больше, чем молодые путешественники», предпочитают спокойную атмосферу и ценят высокое качество обслуживания.
Сопредседатель JHA Ана Кальвани подчёркивает, что этот год должен стать временем, когда вся экономика объединяется, чтобы заложить основу для будущего острова. По её словам, «гостеприимство — это качество жизни... Если мы не будем об этом заботиться — это в конечном итоге приведёт к ухудшению уровня жизни». В Ассоциации убеждены, что совместные усилия властей, бизнеса и профильных организаций позволят развивать транспортные и маркетинговые инициативы и обеспечить рост благосостояния всех жителей Джерси.