Ветропарк Mooir Vannin, разрабатываемый компанией Orsted, претерпел значительные изменения в своем первоначальном плане благодаря активному участию общественности. Расположенный в 11.1-22.2 км от восточного побережья острова (конкретное название острова не указано), проект столкнулся с пристальным вниманием местных жителей и заинтересованных сторон.
Период сбора отзывов, проходивший с июля по сентябрь предыдущего года, выявил широкий спектр мнений о проекте. Из 598 полученных ответов, 282 респондента выразили поддержку в той или иной форме. Однако, 226 человек были категорически против, а оставшиеся либо не дали ответа, либо выразили необходимость в дополнительной информации.
Оппозиция проекту была вызвана несколькими ключевыми факторами: опасения по поводу негативного визуального воздействия ветропарка, его потенциальное влияние на дикую природу, а также возможные затруднения для судоходства и навигации в регионе.
В ответ на эти опасения компания Orsted предприняла ряд существенных изменений. В первую очередь, было сокращено количество турбин до 87 единиц, что, очевидно, подразумевает уменьшение первоначального числа на 13. Также, общая площадь ветропарка была уменьшена с 253 кв. км до 211 кв. км.
Разработчики пошли навстречу и в отношении судоходства, скорректировав расположение проекта, чтобы минимизировать воздействие на маршруты паромов компании Steam Packet на южной границе. Кроме того, был увеличен проход на северо-западе для обеспечения безопасного прохода грузовых судов компании Mezeron.
В целях защиты морских обитателей и среды, ветропарк был смещен так, чтобы избежать высокоинтенсивных районов промысла гребешка королевы на юго-западе территории. Также, для минимизации воздействия на птиц, высота лопастей турбин над уровнем наименьшего отлива была увеличена с 30 до 34 метров, а максимальная общая высота турбин уменьшилась с 389 до 350 метров.
Для решения проблемы шумового загрязнения компания Orsted обязалась разработать стратегию по смягчению шумового воздействия и активно сотрудничать с Департаментом окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства, а также с местными экологическими организациями. Количество морских платформ было сокращено с пяти до трех.
Таким образом, проект Mooir Vannin стал примером того, как общественное мнение может не только влиять на развитие проектов возобновляемой энергетики, но и стимулировать разработчиков искать компромиссы и баланс между экологическими и экономическими интересами, что также обеспечивает более качественную реализацию проекта и более безопасное будущее.
Ветропарк демонстрирует стремление к созданию экологически устойчивой инфраструктуры с учетом потребностей всех заинтересованных сторон.
Изображение носит иллюстративный характер
Период сбора отзывов, проходивший с июля по сентябрь предыдущего года, выявил широкий спектр мнений о проекте. Из 598 полученных ответов, 282 респондента выразили поддержку в той или иной форме. Однако, 226 человек были категорически против, а оставшиеся либо не дали ответа, либо выразили необходимость в дополнительной информации.
Оппозиция проекту была вызвана несколькими ключевыми факторами: опасения по поводу негативного визуального воздействия ветропарка, его потенциальное влияние на дикую природу, а также возможные затруднения для судоходства и навигации в регионе.
В ответ на эти опасения компания Orsted предприняла ряд существенных изменений. В первую очередь, было сокращено количество турбин до 87 единиц, что, очевидно, подразумевает уменьшение первоначального числа на 13. Также, общая площадь ветропарка была уменьшена с 253 кв. км до 211 кв. км.
Разработчики пошли навстречу и в отношении судоходства, скорректировав расположение проекта, чтобы минимизировать воздействие на маршруты паромов компании Steam Packet на южной границе. Кроме того, был увеличен проход на северо-западе для обеспечения безопасного прохода грузовых судов компании Mezeron.
В целях защиты морских обитателей и среды, ветропарк был смещен так, чтобы избежать высокоинтенсивных районов промысла гребешка королевы на юго-западе территории. Также, для минимизации воздействия на птиц, высота лопастей турбин над уровнем наименьшего отлива была увеличена с 30 до 34 метров, а максимальная общая высота турбин уменьшилась с 389 до 350 метров.
Для решения проблемы шумового загрязнения компания Orsted обязалась разработать стратегию по смягчению шумового воздействия и активно сотрудничать с Департаментом окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства, а также с местными экологическими организациями. Количество морских платформ было сокращено с пяти до трех.
Таким образом, проект Mooir Vannin стал примером того, как общественное мнение может не только влиять на развитие проектов возобновляемой энергетики, но и стимулировать разработчиков искать компромиссы и баланс между экологическими и экономическими интересами, что также обеспечивает более качественную реализацию проекта и более безопасное будущее.
Ветропарк демонстрирует стремление к созданию экологически устойчивой инфраструктуры с учетом потребностей всех заинтересованных сторон.