Ozon массово отменяет заказы продавцов на FBS, не объясняя причин.

Маркетплейс Ozon отменил более 250 заказов одного продавца на общую сумму 2,5 миллиона рублей за три дня, ссылаясь на «вину Ozon" без каких-либо подробностей. При этом поддержка не предоставила внятных объяснений или компенсации за расходы на продвижение и репутационный ущерб. Отмены происходили спустя 6-8 дней после отгрузки, хотя покупатели были готовы ждать доставки.
Ozon массово отменяет заказы продавцов на FBS, не объясняя причин.
Изображение носит иллюстративный характер

Подобные отмены заказов – не единичный случай. Продавцы регулярно сталкиваются с отменой заказов по вине Ozon, в то время как маркетплейс продолжает взимать плату за эквайринг и доставку, невзирая на сбои. Такое отношение вызывает разочарование, а продавцы вынуждены нести убытки из-за заморозки средств в товарах и неясных сроков возврата.

Для смягчения негативных последствий Ozon мог бы компенсировать затраты на продвижение, предоставить бесплатное продвижение и размещение отмененных товаров, или выкупить их у продавцов. Сейчас очевидно, что поддержка маркетплейса не готова оперативно реагировать на подобные ситуации, ограничиваясь шаблонными ответами.


Новое на сайте