Маркетплейс Ozon отменил более 250 заказов одного продавца на общую сумму 2,5 миллиона рублей за три дня, ссылаясь на «вину Ozon" без каких-либо подробностей. При этом поддержка не предоставила внятных объяснений или компенсации за расходы на продвижение и репутационный ущерб. Отмены происходили спустя 6-8 дней после отгрузки, хотя покупатели были готовы ждать доставки.
Подобные отмены заказов – не единичный случай. Продавцы регулярно сталкиваются с отменой заказов по вине Ozon, в то время как маркетплейс продолжает взимать плату за эквайринг и доставку, невзирая на сбои. Такое отношение вызывает разочарование, а продавцы вынуждены нести убытки из-за заморозки средств в товарах и неясных сроков возврата.
Для смягчения негативных последствий Ozon мог бы компенсировать затраты на продвижение, предоставить бесплатное продвижение и размещение отмененных товаров, или выкупить их у продавцов. Сейчас очевидно, что поддержка маркетплейса не готова оперативно реагировать на подобные ситуации, ограничиваясь шаблонными ответами.
Изображение носит иллюстративный характер
Подобные отмены заказов – не единичный случай. Продавцы регулярно сталкиваются с отменой заказов по вине Ozon, в то время как маркетплейс продолжает взимать плату за эквайринг и доставку, невзирая на сбои. Такое отношение вызывает разочарование, а продавцы вынуждены нести убытки из-за заморозки средств в товарах и неясных сроков возврата.
Для смягчения негативных последствий Ozon мог бы компенсировать затраты на продвижение, предоставить бесплатное продвижение и размещение отмененных товаров, или выкупить их у продавцов. Сейчас очевидно, что поддержка маркетплейса не готова оперативно реагировать на подобные ситуации, ограничиваясь шаблонными ответами.