Ssylka

Рендеринг GDI: эффективность и совместимость для Легаси

Для управления ошибками разработан класс Result, заменяющий GetLastError WinAPI и предоставляющий более централизованный контроль. Класс автоматически выводит сообщения об ошибках и останавливает программу, упрощая процесс отладки, но в будущем будет добавлена опция для отключения такого поведения.
Рендеринг GDI: эффективность и совместимость для Легаси
Изображение носит иллюстративный характер

В статье представлены два рендера для GDI: один для RGB/A и палитровых изображений с конвертацией, второй — исключительно для палитровых. Функция Draw использует TransparentBlt для изображений с альфа-каналом и StretchBlt для остальных, обеспечивая совместимость с Win95 и Win98. Текстуры GDI обернуты в абстрактный класс, обрабатывающий конвертацию форматов пикселей.

Палитровый рендер нативно использует палитры Windows, позволяя имитировать палитры на современных API, таких как OpenGL и Vulkan. Это обеспечивает совместимость с устаревшим железом, где палитры играют ключевую роль, и современными системами, где палитра может быть эмулирована, сохраняя единый API.

Приводится пример использования палитры с выводом текстур, демонстрируя возможность работы с ограниченной палитрой. Также показан пример вывода тайловой карты с использованием загрузки изображений через библиотеку STB, что наглядно демонстрирует функциональность GDI рендера.


Новое на сайте