Для управления ошибками разработан класс
В статье представлены два рендера для GDI: один для RGB/A и палитровых изображений с конвертацией, второй — исключительно для палитровых. Функция
Палитровый рендер нативно использует палитры Windows, позволяя имитировать палитры на современных API, таких как OpenGL и Vulkan. Это обеспечивает совместимость с устаревшим железом, где палитры играют ключевую роль, и современными системами, где палитра может быть эмулирована, сохраняя единый API.
Приводится пример использования палитры с выводом текстур, демонстрируя возможность работы с ограниченной палитрой. Также показан пример вывода тайловой карты с использованием загрузки изображений через библиотеку STB, что наглядно демонстрирует функциональность GDI рендера.
Result
, заменяющий GetLastError
WinAPI и предоставляющий более централизованный контроль. Класс автоматически выводит сообщения об ошибках и останавливает программу, упрощая процесс отладки, но в будущем будет добавлена опция для отключения такого поведения. Изображение носит иллюстративный характер
В статье представлены два рендера для GDI: один для RGB/A и палитровых изображений с конвертацией, второй — исключительно для палитровых. Функция
Draw
использует TransparentBlt
для изображений с альфа-каналом и StretchBlt
для остальных, обеспечивая совместимость с Win95 и Win98. Текстуры GDI обернуты в абстрактный класс, обрабатывающий конвертацию форматов пикселей. Палитровый рендер нативно использует палитры Windows, позволяя имитировать палитры на современных API, таких как OpenGL и Vulkan. Это обеспечивает совместимость с устаревшим железом, где палитры играют ключевую роль, и современными системами, где палитра может быть эмулирована, сохраняя единый API.
Приводится пример использования палитры с выводом текстур, демонстрируя возможность работы с ограниченной палитрой. Также показан пример вывода тайловой карты с использованием загрузки изображений через библиотеку STB, что наглядно демонстрирует функциональность GDI рендера.