Кризис среднего возраста и творческое выгорание подтолкнули разработчика к радикальному шагу — кредиту на создание визуальной новеллы. Устав от рутины в геймдеве и обесценивания художественных навыков нейросетями, он решился на создание проекта мечты.
Идея возникла из ностальгии по советским диафильмам и детским страшилкам. Эти мотивы, объединённые в стилистике пиксель-арта, легли в основу «ФИЛЬМОСКОП УЖАСОВ: Зелёные Глаза». Разработчик увидел в диафильмах прототип визуальных новелл, где сочетаются сюжет, картинки и текст, создавая погружение в историю.
Для реализации проекта пришлось взять кредит, несмотря на финансовые риски и сомнения близких. Процесс разработки оказался сложным, но к настоящему моменту создана демоверсия, а проект представлен на конференциях. Разработчик столкнулся с трудностями, но это не останавливает его.
Проект – это игра и попытка переосмыслить личный опыт, реализовать давнюю мечту и создать уникальное произведение искусства. Даже если финансового успеха не будет, полученный опыт и реализованные идеи являются значимым результатом.
Изображение носит иллюстративный характер
Идея возникла из ностальгии по советским диафильмам и детским страшилкам. Эти мотивы, объединённые в стилистике пиксель-арта, легли в основу «ФИЛЬМОСКОП УЖАСОВ: Зелёные Глаза». Разработчик увидел в диафильмах прототип визуальных новелл, где сочетаются сюжет, картинки и текст, создавая погружение в историю.
Для реализации проекта пришлось взять кредит, несмотря на финансовые риски и сомнения близких. Процесс разработки оказался сложным, но к настоящему моменту создана демоверсия, а проект представлен на конференциях. Разработчик столкнулся с трудностями, но это не останавливает его.
Проект – это игра и попытка переосмыслить личный опыт, реализовать давнюю мечту и создать уникальное произведение искусства. Даже если финансового успеха не будет, полученный опыт и реализованные идеи являются значимым результатом.