В мире кинопроизводства, где визуальные эффекты и захватывающие сюжеты часто затмевают все остальное, работа Шантель Нассари на фильме «Злая» стала настоящим прорывом. Эта 53-летняя женщина из Сент-Олбанса, Хартфордшир, в инвалидной коляске, не просто координировала доступность на съемочной площадке, она изменила представление о том, как киноиндустрия может и должна быть инклюзивной.
Когда режиссер Джонатан Мюррей Чу пригласил Шантель в команду «Злой», он не просто искал специалиста по доступности – он искал человека, способного переосмыслить сам подход к кинопроизводству. Шантель, чей жизненный путь отмечен постоянной борьбой за инклюзию, с энтузиазмом взялась за работу. Она методично изучала каждую деталь съемочной площадки, от величественных декораций до скромных гримерок, выявляя потенциальные препятствия и разрабатывая решения для их устранения.
Нассари не ограничилась созданием удобных проходов и пандусов. Ее работа охватывала все аспекты съемочного процесса. Она следила, чтобы актеры, независимо от их физических возможностей, чувствовали себя комфортно и могли полностью отдаться творчеству. Эта забота особенно проявилась в ее отношениях с актрисой Мариссой Боде, исполнившей роль Нессарозы. Марисса, впервые работавшая в большом кино и оказавшаяся в чужой стране, нашла в Шантель не только коллегу, но и наставника. Поддержка и внимание Шантель помогли ей освоиться и раскрыть свой талант.
Работа Шантель Нассари не осталась незамеченной. После выхода фильма «Злая» на экраны в ноябре и его кассового успеха, собравшего около 520 миллионов фунтов стерлингов по всему миру, интерес к ее работе стал просто огромным. Люди со всего мира связывались с ней, желая узнать больше о ее опыте и методах. Особенно много запросов поступило из Америки, где Шантель предложили проводить тренинги по инклюзивности.
В «Злой» приняли участие такие звезды как Синтия Эриво, Ариана Гранде, Джонатан Бейли, Мишель Йео, но именно работа Нассари создала уникальную атмосферу на съемочной площадке. Ее усилия обеспечили комфорт и равные возможности для всех, кто участвовал в создании фильма. «Злая», действие которой происходит в волшебной стране Оз, но, созданной в сельской местности Бакингемшира, недалеко от Айвинхо, продемонстрировала, что волшебство кино должно быть доступно для всех.
Путь Шантель к признанию был долгим и непростым. Еще в подростковом возрасте она стала первопроходцем, получив аттестат GCSE по танцам, будучи пользователем инвалидной коляски. Для этого потребовалось внести изменения в учебный план, но Шантель твердо стояла на своем. Эта настойчивость и вера в инклюзию стали основой ее дальнейшей работы.
Вклад Шантель Нассари выходит за рамки работы над одним фильмом. Она показала, что доступность – это техническая необходимость и вопрос уважения и достоинства. Ее работа на «Злой» стала катализатором для перемен в Голливуде. Она продемонстрировала, что инклюзивность не только возможна, но и необходима для создания по-настоящему великих фильмов.
Двух с половиной часовой мюзикл «Злая» стал не только ярким примером киноискусства, но и своеобразным манифестом доступности. История Шантель Нассари, которая когда-то боролась за свое право танцевать, теперь вдохновляет весь мир на создание более инклюзивного общества.
Шантель не просто координировала доступность, она создала культуру инклюзивности, и ее работа стала маяком надежды для многих. Она показывает, что мир кино может быть открыт для всех, независимо от их физических возможностей.
Работа Нассари на «Злой» служит напоминанием, что истинное волшебство кинематографа заключается не только в спецэффектах и захватывающих сюжетах, но и в способности объединять и вдохновлять людей. Ее вклад – это достижение для индустрии развлечений и шаг к созданию более справедливого и доступного мира.
Изображение носит иллюстративный характер
Когда режиссер Джонатан Мюррей Чу пригласил Шантель в команду «Злой», он не просто искал специалиста по доступности – он искал человека, способного переосмыслить сам подход к кинопроизводству. Шантель, чей жизненный путь отмечен постоянной борьбой за инклюзию, с энтузиазмом взялась за работу. Она методично изучала каждую деталь съемочной площадки, от величественных декораций до скромных гримерок, выявляя потенциальные препятствия и разрабатывая решения для их устранения.
Нассари не ограничилась созданием удобных проходов и пандусов. Ее работа охватывала все аспекты съемочного процесса. Она следила, чтобы актеры, независимо от их физических возможностей, чувствовали себя комфортно и могли полностью отдаться творчеству. Эта забота особенно проявилась в ее отношениях с актрисой Мариссой Боде, исполнившей роль Нессарозы. Марисса, впервые работавшая в большом кино и оказавшаяся в чужой стране, нашла в Шантель не только коллегу, но и наставника. Поддержка и внимание Шантель помогли ей освоиться и раскрыть свой талант.
Работа Шантель Нассари не осталась незамеченной. После выхода фильма «Злая» на экраны в ноябре и его кассового успеха, собравшего около 520 миллионов фунтов стерлингов по всему миру, интерес к ее работе стал просто огромным. Люди со всего мира связывались с ней, желая узнать больше о ее опыте и методах. Особенно много запросов поступило из Америки, где Шантель предложили проводить тренинги по инклюзивности.
В «Злой» приняли участие такие звезды как Синтия Эриво, Ариана Гранде, Джонатан Бейли, Мишель Йео, но именно работа Нассари создала уникальную атмосферу на съемочной площадке. Ее усилия обеспечили комфорт и равные возможности для всех, кто участвовал в создании фильма. «Злая», действие которой происходит в волшебной стране Оз, но, созданной в сельской местности Бакингемшира, недалеко от Айвинхо, продемонстрировала, что волшебство кино должно быть доступно для всех.
Путь Шантель к признанию был долгим и непростым. Еще в подростковом возрасте она стала первопроходцем, получив аттестат GCSE по танцам, будучи пользователем инвалидной коляски. Для этого потребовалось внести изменения в учебный план, но Шантель твердо стояла на своем. Эта настойчивость и вера в инклюзию стали основой ее дальнейшей работы.
Вклад Шантель Нассари выходит за рамки работы над одним фильмом. Она показала, что доступность – это техническая необходимость и вопрос уважения и достоинства. Ее работа на «Злой» стала катализатором для перемен в Голливуде. Она продемонстрировала, что инклюзивность не только возможна, но и необходима для создания по-настоящему великих фильмов.
Двух с половиной часовой мюзикл «Злая» стал не только ярким примером киноискусства, но и своеобразным манифестом доступности. История Шантель Нассари, которая когда-то боролась за свое право танцевать, теперь вдохновляет весь мир на создание более инклюзивного общества.
Шантель не просто координировала доступность, она создала культуру инклюзивности, и ее работа стала маяком надежды для многих. Она показывает, что мир кино может быть открыт для всех, независимо от их физических возможностей.
Работа Нассари на «Злой» служит напоминанием, что истинное волшебство кинематографа заключается не только в спецэффектах и захватывающих сюжетах, но и в способности объединять и вдохновлять людей. Ее вклад – это достижение для индустрии развлечений и шаг к созданию более справедливого и доступного мира.