Книга "Super Mario. Как Nintendo покорила мир» Джеффа Райана исследует не только культовую игру, но и полную историю компании Nintendo. От производства игральных карт до создания многомиллиардных продуктов, книга подробно описывает путь компании, сфокусировавшись на ключевых фигурах, включая президента Хироси Ямаути, его зятя Минору Аракава и легендарного дизайнера Сигэру Миямото.
Изначально Марио появился в игре Donkey Kong в 1981 году. Имя персонажу было дано по стечению обстоятельств: владелец склада, арендованного Nintendo, Марио Сегале, ворвался в офис, возмущённый долгами. Шуточное предложение дать персонажу имя Марио из-за усов оказалось неожиданно удачным, а простота имени подошла как для американского, так и для японского рынка.
Книга рассматривает и юридические баталии Nintendo, в частности, судебную тяжбу с Universal из-за Donkey Kong. В книге эта победа описана, как важный этап становления компании, которая не побоялась столкнуться с крупным противником и укрепила свою позицию на рынке.
Автор подчеркивает, что за простым образом Марио кроется огромная бизнес-империя, принесшая компании миллиарды долларов. Книга позволяет читателю взглянуть на Nintendo через призму его главного бренда и увидеть историю успеха компании, который стал возможен благодаря смелости, инновациям и, возможно, случайному вдохновению.
Изображение носит иллюстративный характер
Изначально Марио появился в игре Donkey Kong в 1981 году. Имя персонажу было дано по стечению обстоятельств: владелец склада, арендованного Nintendo, Марио Сегале, ворвался в офис, возмущённый долгами. Шуточное предложение дать персонажу имя Марио из-за усов оказалось неожиданно удачным, а простота имени подошла как для американского, так и для японского рынка.
Книга рассматривает и юридические баталии Nintendo, в частности, судебную тяжбу с Universal из-за Donkey Kong. В книге эта победа описана, как важный этап становления компании, которая не побоялась столкнуться с крупным противником и укрепила свою позицию на рынке.
Автор подчеркивает, что за простым образом Марио кроется огромная бизнес-империя, принесшая компании миллиарды долларов. Книга позволяет читателю взглянуть на Nintendo через призму его главного бренда и увидеть историю успеха компании, который стал возможен благодаря смелости, инновациям и, возможно, случайному вдохновению.