Показ Рика Оуэнса на Неделе моды в Париже стал настоящим событием, продемонстрировав фирменный почерк дизайнера – смелый, дистопичный и неизменно запоминающийся. Местом для дефиле был выбран индустриальный по своему духу Palais de Tokyo, где на фоне минималистичных декораций развернулось мрачное и завораживающее действо. Атмосфера, созданная при помощи стробоскопов, напоминала футуристическую тюрьму, погружая зрителей в особое, тревожное настроение.
Новая коллекция Рика Оуэнса стала отражением его опыта работы в изоляции в Конкордии, промышленном городе на севере Италии, с которым дизайнера связывают давние узы. Именно «затворнический образ жизни», по признанию самого Оуэнса, позволил ему сосредоточиться на поиске «чего-то странного и чудесного». Этот период самоизоляции стал отправной точкой для формирования творческого видения коллекции, пронизанной духом отчуждения, но в то же время – необычайной концентрацией на внутренней свободе выражения.
Модели, выходившие на подиум, создавали впечатление инопланетных существ: бритые головы, жутковатые контактные линзы, массивная обувь и жакеты с гипертрофированными, вздернутыми воротниками. Эстетика показа была одновременно отталкивающей и притягательной, нарочито чуждой и по-своему прекрасной, создавая ощущение сюрреальности и тревожного предчувствия.
Силуэты коллекции сочетали в себе элементы древних ритуалов и бунтарства, характерного для футуристических антиутопий. В частности, были представлены укороченные топы с преувеличенно округлыми плечами, подчеркивающие хрупкость торса, струящиеся пальто с капюшонами и брюки-клеш с бахромой. В целом, чувствовалась готическая драма, разворачивающаяся на фоне индустриального пейзажа будущего.
Особое внимание в коллекции было уделено материалам, которые подчеркивали общую концепцию «сырой» индустриальности. Среди них можно отметить юбки из цепей, ботинки из плетеной вручную кожи, куртки из отбеленного аллигатора и деним с бронзовой обработкой и потрескавшейся поверхностью. Текстуры играли важную роль, добавляя выразительности и глубины каждому образу.
Примечательно, что устойчивое развитие стало ключевым аспектом этой коллекции. Рик Оуэнс использовал экологически чистые материалы и процессы производства, подчеркивая свою ответственность перед окружающей средой. В частности, были применены термобелье из сертифицированной экологически чистой шерсти и водосберегающие технологии обработки денима. Этот подход добавил коллекции современный и этичный оттенок.
Музыкальное сопровождение показа сыграло не менее важную роль в создании атмосферы. Выбор пал на композицию "Heroes" Дэвида Боуи, исполненную на французском, немецком и английском языках. Это произведение стало пронзительным и эмоциональным фоном для дефиле, задавая рефлексивный и меланхоличный тон всему происходящему. Музыка Боуи, полная силы и уязвимости, гармонично перекликалась с духом коллекции Рика Оуэнса.
Несмотря на присутствие знакомых элементов, таких как массивная обувь и гиперболизированные формы, Рик Оуэнс продолжает оставаться влиятельной фигурой в мире моды, раз за разом раздвигая границы и бросая вызов традиционным представлениям о красоте. Его работа, как всегда, провокационна и заставляет задуматься, предлагая зрителю новый взгляд на моду и современный мир.
Изображение носит иллюстративный характер
Новая коллекция Рика Оуэнса стала отражением его опыта работы в изоляции в Конкордии, промышленном городе на севере Италии, с которым дизайнера связывают давние узы. Именно «затворнический образ жизни», по признанию самого Оуэнса, позволил ему сосредоточиться на поиске «чего-то странного и чудесного». Этот период самоизоляции стал отправной точкой для формирования творческого видения коллекции, пронизанной духом отчуждения, но в то же время – необычайной концентрацией на внутренней свободе выражения.
Модели, выходившие на подиум, создавали впечатление инопланетных существ: бритые головы, жутковатые контактные линзы, массивная обувь и жакеты с гипертрофированными, вздернутыми воротниками. Эстетика показа была одновременно отталкивающей и притягательной, нарочито чуждой и по-своему прекрасной, создавая ощущение сюрреальности и тревожного предчувствия.
Силуэты коллекции сочетали в себе элементы древних ритуалов и бунтарства, характерного для футуристических антиутопий. В частности, были представлены укороченные топы с преувеличенно округлыми плечами, подчеркивающие хрупкость торса, струящиеся пальто с капюшонами и брюки-клеш с бахромой. В целом, чувствовалась готическая драма, разворачивающаяся на фоне индустриального пейзажа будущего.
Особое внимание в коллекции было уделено материалам, которые подчеркивали общую концепцию «сырой» индустриальности. Среди них можно отметить юбки из цепей, ботинки из плетеной вручную кожи, куртки из отбеленного аллигатора и деним с бронзовой обработкой и потрескавшейся поверхностью. Текстуры играли важную роль, добавляя выразительности и глубины каждому образу.
Примечательно, что устойчивое развитие стало ключевым аспектом этой коллекции. Рик Оуэнс использовал экологически чистые материалы и процессы производства, подчеркивая свою ответственность перед окружающей средой. В частности, были применены термобелье из сертифицированной экологически чистой шерсти и водосберегающие технологии обработки денима. Этот подход добавил коллекции современный и этичный оттенок.
Музыкальное сопровождение показа сыграло не менее важную роль в создании атмосферы. Выбор пал на композицию "Heroes" Дэвида Боуи, исполненную на французском, немецком и английском языках. Это произведение стало пронзительным и эмоциональным фоном для дефиле, задавая рефлексивный и меланхоличный тон всему происходящему. Музыка Боуи, полная силы и уязвимости, гармонично перекликалась с духом коллекции Рика Оуэнса.
Несмотря на присутствие знакомых элементов, таких как массивная обувь и гиперболизированные формы, Рик Оуэнс продолжает оставаться влиятельной фигурой в мире моды, раз за разом раздвигая границы и бросая вызов традиционным представлениям о красоте. Его работа, как всегда, провокационна и заставляет задуматься, предлагая зрителю новый взгляд на моду и современный мир.