Ssylka

Может ли использованная резина стать топливом будущего для авиации?

Амбициозный проект в Сандерленде, финансируемый International Airlines Group (IAG), материнской компанией British Airways, призван не только решить проблему утилизации миллионов шин, но и внести существенный вклад в декарбонизацию авиационной отрасли. IAG инвестирует 100 миллионов фунтов стерлингов в компанию Wastefront для строительства завода, который будет перерабатывать изношенные автомобильные покрышки в экологичное авиационное топливо (SAF).
Может ли использованная резина стать топливом будущего для авиации?
Изображение носит иллюстративный характер

Ежегодно в Великобритании образуется около 50 миллионов использованных шин, большая часть которых отправляется на свалки или сжигается, а иногда даже вывозится в другие страны, например, в Индию, что не является оптимальным решением с точки зрения экологии. Новый завод Wastefront, возглавляемый генеральным директором Вианни Валесом, будет способен ежегодно перерабатывать 10 миллионов шин, используя инновационный процесс, превращающий их в SAF.

Экологическое преимущество SAF заключается в снижении выбросов углерода на 70% по сравнению с традиционным реактивным топливом. Это значительное сокращение может помочь авиакомпаниям достичь своих целей по сокращению выбросов и способствовать переходу к более устойчивой авиации.

Уже 1 января вступил в силу мандат правительства Великобритании, который устанавливает обязательный минимальный уровень использования SAF в авиационной отрасли. Согласно этому мандату, поставщики авиационного топлива должны обеспечить, чтобы к 2025 году не менее 2% всего топлива, используемого в рейсах из аэропортов Великобритании, было SAF. Эта доля должна увеличиться до 10% к 2030 году и до 22% к 2034 году.

Для стимулирования инвестиций в производство SAF в Великобритании, правительство, а именно Министерство транспорта, ввело механизм гарантированной выручки. Этот механизм призван снизить финансовые риски для производителей SAF, что делает инвестиции в эту область более привлекательными.

Проект в Сандерленде является ярким примером того, как можно объединить решение проблемы отходов с продвижением устойчивых энергетических решений. Он демонстрирует, что использованные ресурсы могут быть превращены в ценные продукты, способствуя при этом снижению вредного воздействия на окружающую среду.

Производство SAF из шин не только решает проблему утилизации отходов, но и уменьшает зависимость авиации от ископаемого топлива. Это обеспечивает более надежный и устойчивый путь развития для отрасли.

Внедрение новых технологий, таких как разработанная Wastefront, играет ключевую роль в достижении климатических целей. Они предоставляют эффективные способы сокращения выбросов и использования отходов в качестве ресурса.

Инвестиции IAG в Wastefront являются важным шагом в развитии производства SAF и демонстрацией приверженности авиакомпаний принципам устойчивого развития. Это также является четким сигналом о том, что авиационная отрасль серьезно относится к своей роли в борьбе с изменением климата.

В будущем, когда технологии переработки отходов будут совершенствоваться, а нормативные требования в отношении устойчивого топлива ужесточатся, переработка шин в авиационное топливо может стать распространенной практикой.

Подобные проекты также могут создать новые рабочие места и стимулировать развитие местных экономик, делая переход к экологически чистой энергетике не только необходимым, но и выгодным.


Новое на сайте

18587Как одна ошибка в коде открыла для хакеров 54 000 файрволов WatchGuard? 18586Криптовалютный червь: как десятки тысяч фейковых пакетов наводнили npm 18585Портативный звук JBL по рекордно низкой цене 18584Воин-крокодил триаса: находка в Бразилии связала континенты 18583Опиум как повседневность древнего Египта 18582Двойной удар по лекарственно-устойчивой малярии 18581Почему взрыв массивной звезды асимметричен в первые мгновения? 18580Почему самые удобные для поиска жизни звезды оказались наиболее враждебными? 18579Смертоносные вспышки красных карликов угрожают обитаемым мирам 18578Почему самый активный подводный вулкан тихого океана заставил ученых пересмотреть дату... 18577Вспышка на солнце сорвала запуск ракеты New Glenn к Марсу 18576Как фишинг-платформа Lighthouse заработала миллиард долларов и почему Google подала на... 18575Почему космический мусор стал реальной угрозой для пилотируемых миссий? 18574Зеленый свидетель: как мох помогает раскрывать преступления 18573Инфраструктурная гонка ИИ: Anthropic инвестирует $50 миллиардов для Claude