Амбициозный проект в Сандерленде, финансируемый International Airlines Group (IAG), материнской компанией British Airways, призван не только решить проблему утилизации миллионов шин, но и внести существенный вклад в декарбонизацию авиационной отрасли. IAG инвестирует 100 миллионов фунтов стерлингов в компанию Wastefront для строительства завода, который будет перерабатывать изношенные автомобильные покрышки в экологичное авиационное топливо (SAF).
Ежегодно в Великобритании образуется около 50 миллионов использованных шин, большая часть которых отправляется на свалки или сжигается, а иногда даже вывозится в другие страны, например, в Индию, что не является оптимальным решением с точки зрения экологии. Новый завод Wastefront, возглавляемый генеральным директором Вианни Валесом, будет способен ежегодно перерабатывать 10 миллионов шин, используя инновационный процесс, превращающий их в SAF.
Экологическое преимущество SAF заключается в снижении выбросов углерода на 70% по сравнению с традиционным реактивным топливом. Это значительное сокращение может помочь авиакомпаниям достичь своих целей по сокращению выбросов и способствовать переходу к более устойчивой авиации.
Уже 1 января вступил в силу мандат правительства Великобритании, который устанавливает обязательный минимальный уровень использования SAF в авиационной отрасли. Согласно этому мандату, поставщики авиационного топлива должны обеспечить, чтобы к 2025 году не менее 2% всего топлива, используемого в рейсах из аэропортов Великобритании, было SAF. Эта доля должна увеличиться до 10% к 2030 году и до 22% к 2034 году.
Для стимулирования инвестиций в производство SAF в Великобритании, правительство, а именно Министерство транспорта, ввело механизм гарантированной выручки. Этот механизм призван снизить финансовые риски для производителей SAF, что делает инвестиции в эту область более привлекательными.
Проект в Сандерленде является ярким примером того, как можно объединить решение проблемы отходов с продвижением устойчивых энергетических решений. Он демонстрирует, что использованные ресурсы могут быть превращены в ценные продукты, способствуя при этом снижению вредного воздействия на окружающую среду.
Производство SAF из шин не только решает проблему утилизации отходов, но и уменьшает зависимость авиации от ископаемого топлива. Это обеспечивает более надежный и устойчивый путь развития для отрасли.
Внедрение новых технологий, таких как разработанная Wastefront, играет ключевую роль в достижении климатических целей. Они предоставляют эффективные способы сокращения выбросов и использования отходов в качестве ресурса.
Инвестиции IAG в Wastefront являются важным шагом в развитии производства SAF и демонстрацией приверженности авиакомпаний принципам устойчивого развития. Это также является четким сигналом о том, что авиационная отрасль серьезно относится к своей роли в борьбе с изменением климата.
В будущем, когда технологии переработки отходов будут совершенствоваться, а нормативные требования в отношении устойчивого топлива ужесточатся, переработка шин в авиационное топливо может стать распространенной практикой.
Подобные проекты также могут создать новые рабочие места и стимулировать развитие местных экономик, делая переход к экологически чистой энергетике не только необходимым, но и выгодным.
Изображение носит иллюстративный характер
Ежегодно в Великобритании образуется около 50 миллионов использованных шин, большая часть которых отправляется на свалки или сжигается, а иногда даже вывозится в другие страны, например, в Индию, что не является оптимальным решением с точки зрения экологии. Новый завод Wastefront, возглавляемый генеральным директором Вианни Валесом, будет способен ежегодно перерабатывать 10 миллионов шин, используя инновационный процесс, превращающий их в SAF.
Экологическое преимущество SAF заключается в снижении выбросов углерода на 70% по сравнению с традиционным реактивным топливом. Это значительное сокращение может помочь авиакомпаниям достичь своих целей по сокращению выбросов и способствовать переходу к более устойчивой авиации.
Уже 1 января вступил в силу мандат правительства Великобритании, который устанавливает обязательный минимальный уровень использования SAF в авиационной отрасли. Согласно этому мандату, поставщики авиационного топлива должны обеспечить, чтобы к 2025 году не менее 2% всего топлива, используемого в рейсах из аэропортов Великобритании, было SAF. Эта доля должна увеличиться до 10% к 2030 году и до 22% к 2034 году.
Для стимулирования инвестиций в производство SAF в Великобритании, правительство, а именно Министерство транспорта, ввело механизм гарантированной выручки. Этот механизм призван снизить финансовые риски для производителей SAF, что делает инвестиции в эту область более привлекательными.
Проект в Сандерленде является ярким примером того, как можно объединить решение проблемы отходов с продвижением устойчивых энергетических решений. Он демонстрирует, что использованные ресурсы могут быть превращены в ценные продукты, способствуя при этом снижению вредного воздействия на окружающую среду.
Производство SAF из шин не только решает проблему утилизации отходов, но и уменьшает зависимость авиации от ископаемого топлива. Это обеспечивает более надежный и устойчивый путь развития для отрасли.
Внедрение новых технологий, таких как разработанная Wastefront, играет ключевую роль в достижении климатических целей. Они предоставляют эффективные способы сокращения выбросов и использования отходов в качестве ресурса.
Инвестиции IAG в Wastefront являются важным шагом в развитии производства SAF и демонстрацией приверженности авиакомпаний принципам устойчивого развития. Это также является четким сигналом о том, что авиационная отрасль серьезно относится к своей роли в борьбе с изменением климата.
В будущем, когда технологии переработки отходов будут совершенствоваться, а нормативные требования в отношении устойчивого топлива ужесточатся, переработка шин в авиационное топливо может стать распространенной практикой.
Подобные проекты также могут создать новые рабочие места и стимулировать развитие местных экономик, делая переход к экологически чистой энергетике не только необходимым, но и выгодным.