Может ли радикальное мышление изменить айдентику нейросети?

Нейросеть Fabula AI, с двумя миллионами пользователей, решила обновить свой бренд, заказав дизайн у профессионалов. Изначально, был проведен анализ конкурентов, выделены три ключевых архетипа: мудрец, создатель и бунтарь. В результате, выбрали бунтарский подход, подчеркнув радикальное мышление и поиск нестандартных решений.
Может ли радикальное мышление изменить айдентику нейросети?
Изображение носит иллюстративный характер

Разработка айдентики включала в себя несколько этапов: от исследования до создания гайдбука. Предложили три концепции, из которых выбрали отстройку от конкурентов. Создали два мудборда: минимализм с легким брутализмом и цифровой футуризм с яркой графикой. Остановились на втором варианте, чтобы подчеркнуть смелость Fabula AI.

Логотип отражает вдохновение, а для адаптации на различных носителях были предложены три варианта динамичного лого. Также разработали шесть графических элементов, таких как граффити-значки, подчеркивания, звезда из треугольников, круговой текст и формы для выделения. Все это оформили в современном цифровом стиле с футуристичными рамками, понятными шрифтами и разнообразными формами.

В финале был разработан гайдбук и созданы основные фирменные носители, включая визитки, дипломы, мерч, промоматериалы и шаблоны для социальных сетей. Новый фирменный стиль уже используется, а компания планирует увеличить количество пользователей и выйти на международный рынок.


Новое на сайте