Как дизайн стал драйвером бизнеса: трансформация роли дизайнера?

Эффективное управление дизайн-процессами требует четкой организации и стандартизации. Шаблоны ТЗ и регламент постановки задач экономят время, снижают количество правок и повышают прозрачность работы. Использование простых инструментов, таких как Excel для приема задач, помогает стандартизировать процесс. Систематический сбор обратной связи помогает адаптировать процессы и убедиться, что нововведения работают.
Как дизайн стал драйвером бизнеса: трансформация роли дизайнера?
Изображение носит иллюстративный характер

Расширение команды требует четкого видения развития и подготовки к защите инициативы перед руководством. Важно определить обязанности нового сотрудника, роли в команде и изменения в собственных задачах. Делегирование задач, открытость к инициативам и прозрачная коммуникация – ключевые факторы успешного роста команды. Регулярные планерки, мини-отчёты и использование платформ управления проектами, таких как Asana, помогают визуализировать процессы и автоматизировать задачи.

Переход от исполнительской роли к стратегической требует вовлечения дизайнеров в планирование и дискавери. Регулярные встречи с продуктовыми командами, обмен знаниями о планах компании, запуск дизайн-дайджестов для повышения доверия и проведение конкурентного анализа расширяют кругозор дизайнеров. Ретроспективы и персональные встречи способствуют развитию внутри команды. Вовлечение дизайнеров в верхнеуровневые процессы компании, а также информирование руководства о важности дизайна – путь к более влиятельной роли дизайна.

Трансформация дизайн-культуры включает в себя развитие экспертности каждого дизайнера, перенос всех процессов в Asana, фокус на развитии сотрудников, внедрение продуктового подхода и разработку собственной дизайн-системы. Такой подход позволяет оптимизировать процессы, улучшить качество дизайна, повысить конверсию и получить большую независимость для предложения идей.


Новое на сайте