После ухода многих европейских брендов, возникла потребность в качественной сантехнике, доступной на рынке. Компания «Сантехника-Онлайн» решила заполнить эту нишу, запустив собственное производство смесителей под маркой STWORKI.
Ориентируясь на создание продукта высокого уровня, компания не стала экономить на комплектующих. Были заключены контракты с лидерами рынка, такими как Kerox (картриджи), Neoperl (аэраторы и гибкая подводка) и Vernet (термостатические элементы). Это позволило добиться качества, сопоставимого с продукцией известных европейских брендов.
Разработка дизайна также играла важную роль. Целью было создание стильных и функциональных смесителей, что привело к появлению 45 коллекций, выполненных из латуни, с гарантией на 10 лет. Курьезная ошибка с покраской в глянцевый золотой цвет, вместо матового, привела к появлению нового популярного варианта.
STWORKI, предлагая широкий ассортимент по разумной цене, стремится удовлетворить потребности клиентов с разным уровнем дохода, что отличает их от более дорогостоящих европейских аналогов, таких как Hansgrohe.
Изображение носит иллюстративный характер
Ориентируясь на создание продукта высокого уровня, компания не стала экономить на комплектующих. Были заключены контракты с лидерами рынка, такими как Kerox (картриджи), Neoperl (аэраторы и гибкая подводка) и Vernet (термостатические элементы). Это позволило добиться качества, сопоставимого с продукцией известных европейских брендов.
Разработка дизайна также играла важную роль. Целью было создание стильных и функциональных смесителей, что привело к появлению 45 коллекций, выполненных из латуни, с гарантией на 10 лет. Курьезная ошибка с покраской в глянцевый золотой цвет, вместо матового, привела к появлению нового популярного варианта.
STWORKI, предлагая широкий ассортимент по разумной цене, стремится удовлетворить потребности клиентов с разным уровнем дохода, что отличает их от более дорогостоящих европейских аналогов, таких как Hansgrohe.