В сфере дизайна интерфейсов существует свой специфический язык, который может быть непонятен для новичков и специалистов из других областей. Важно знать, что бабл – это не любая скругленная фигура, а именно элемент, имитирующий облачко с речью. Скругленные фишки и бейджи чаще называют чипсами. Баттон (кнопка) – это не просто элемент интерфейса, а «реплика» пользователя, выражающая его действие. Гайдлайн – это свод правил использования фирменного стиля, а дизайн-система – библиотека всех элементов дизайна для разных платформ.
Среди других важных терминов – задизейблен (неактивный элемент), инпут (поле ввода), квик вью (быстрый просмотр), компонент (элемент дизайн-системы). Лэйаут – это сетка для элементов на экране, а навбар – панель навигации. Оверлей – затемнение экрана при появлении диалогового окна. Пинч – это жест увеличения/уменьшения изображения. Праймери – это выделенная кнопка с основным действием, а секондари – второстепенная.
Также стоит знать, что «пэпэ» (PP) – это страница товара, редполитика – правила написания текстов в продукте, саджесты – варианты запросов, снекбар/тост – всплывающее уведомление, таб – вкладка, а тап – касание экрана. Тоггл/свитч – переключатель, токен – переменная в дизайн-системе. Флоу пользователя – сценарий его действий в приложении. Ховер – состояние элемента при наведении курсора, чекаут – оформление заказа, чекбокс – элемент выбора. Червяки – элемент навигации по разделам каталога, а чипсы – фишки для выбора. И не забудем про хлебные крошки – навигация по пути пользователя и УТП (USP).
Изображение носит иллюстративный характер
Среди других важных терминов – задизейблен (неактивный элемент), инпут (поле ввода), квик вью (быстрый просмотр), компонент (элемент дизайн-системы). Лэйаут – это сетка для элементов на экране, а навбар – панель навигации. Оверлей – затемнение экрана при появлении диалогового окна. Пинч – это жест увеличения/уменьшения изображения. Праймери – это выделенная кнопка с основным действием, а секондари – второстепенная.
Также стоит знать, что «пэпэ» (PP) – это страница товара, редполитика – правила написания текстов в продукте, саджесты – варианты запросов, снекбар/тост – всплывающее уведомление, таб – вкладка, а тап – касание экрана. Тоггл/свитч – переключатель, токен – переменная в дизайн-системе. Флоу пользователя – сценарий его действий в приложении. Ховер – состояние элемента при наведении курсора, чекаут – оформление заказа, чекбокс – элемент выбора. Червяки – элемент навигации по разделам каталога, а чипсы – фишки для выбора. И не забудем про хлебные крошки – навигация по пути пользователя и УТП (USP).