Для автоматической отправки уведомлений о снижении цен на товары, добавленные в «избранное» в 1С-Битрикс, необходимо настроить регулярную проверку цен. Это включает в себя обращение к базе данных каталога товаров через API 1С-Битрикс, сравнение текущих цен с сохранёнными предыдущими значениями, и формирование списка товаров с изменёнными ценами для каждого пользователя. Для запуска этого процесса нужно использовать планировщик задач cron.
Отправку SMS-уведомлений можно реализовать через API МТС Exolve. Важно настроить подключение с токеном, формировать персонализированные сообщения с именем пользователя, названием товара, старой и новой ценой, а также добавлять ссылку на товар для быстрой покупки. Сообщения должны отправляться через cURL, а ошибки при отправке необходимо тщательно обрабатывать.
Для анализа эффективности рассылок рекомендуется использовать UTM-метки в ссылках на товары, что позволяет отслеживать переходы пользователей через системы аналитики. Данные о переходах и продажах нужно автоматически передавать в CRM 1С-Битрикс через REST API для отслеживания, какие уведомления приводят к продажам, и отслеживать конверсии через создание лидов и фиксирование успешных сделок.
Важно анализировать статистику отправленных SMS (количество сообщений, процент доставки) и отслеживать конверсии по продажам товаров, упомянутых в уведомлениях. Эта интеграция позволяет оценить результативность маркетинговых кампаний и наладить эффективную коммуникацию с покупателями.
Изображение носит иллюстративный характер
Отправку SMS-уведомлений можно реализовать через API МТС Exolve. Важно настроить подключение с токеном, формировать персонализированные сообщения с именем пользователя, названием товара, старой и новой ценой, а также добавлять ссылку на товар для быстрой покупки. Сообщения должны отправляться через cURL, а ошибки при отправке необходимо тщательно обрабатывать.
Для анализа эффективности рассылок рекомендуется использовать UTM-метки в ссылках на товары, что позволяет отслеживать переходы пользователей через системы аналитики. Данные о переходах и продажах нужно автоматически передавать в CRM 1С-Битрикс через REST API для отслеживания, какие уведомления приводят к продажам, и отслеживать конверсии через создание лидов и фиксирование успешных сделок.
Важно анализировать статистику отправленных SMS (количество сообщений, процент доставки) и отслеживать конверсии по продажам товаров, упомянутых в уведомлениях. Эта интеграция позволяет оценить результативность маркетинговых кампаний и наладить эффективную коммуникацию с покупателями.