Цифровизация заказов в общепите открывает возможности для сокращения времени ожидания, снижения рисков неоплаты и оптимизации работы персонала. Собственный сайт и мобильное приложение, работающие в связке, наиболее эффективны: сайт привлекает новых клиентов, а приложение удерживает постоянных. Приложение обеспечивает более быструю загрузку, нативный интерфейс и возможность использовать push-уведомления, а сайт обеспечивает индексацию в поисковых системах. Важно интегрировать обе платформы с POS-системой и настроить онлайн-оплату, чтобы автоматизировать процесс приема заказов.
Агрегаторы, несмотря на высокие комиссии, могут быть полезными для продвижения и увеличения заказов, особенно если правильно установить цены и работать с их рейтинговой системой. Для минимизации проблем с курьерами агрегаторов, стоит контролировать их работу, требуя наличия термосумок, и отслеживать время доставки. Необходимо также внимательно относиться к тарифам и взаиморасчетам, а также добиваться соответствия блюд заявленному составу и граммовке, чтобы избежать негативных отзывов.
Для получения статуса ТОП-заведения в агрегаторах, нужно поддерживать высокий уровень сервиса, собирать заказы под камерой, отдавать их вовремя, быстро передавать курьерам и делать не менее 30 заказов в месяц. При работе с агрегаторами важно также правильно устанавливать цены, учитывая комиссию и расходы, чтобы оставаться в прибыли. Контроль за статистикой заказов, сборкой и соответствием блюд также критичны для успеха.
Изображение носит иллюстративный характер
Агрегаторы, несмотря на высокие комиссии, могут быть полезными для продвижения и увеличения заказов, особенно если правильно установить цены и работать с их рейтинговой системой. Для минимизации проблем с курьерами агрегаторов, стоит контролировать их работу, требуя наличия термосумок, и отслеживать время доставки. Необходимо также внимательно относиться к тарифам и взаиморасчетам, а также добиваться соответствия блюд заявленному составу и граммовке, чтобы избежать негативных отзывов.
Для получения статуса ТОП-заведения в агрегаторах, нужно поддерживать высокий уровень сервиса, собирать заказы под камерой, отдавать их вовремя, быстро передавать курьерам и делать не менее 30 заказов в месяц. При работе с агрегаторами важно также правильно устанавливать цены, учитывая комиссию и расходы, чтобы оставаться в прибыли. Контроль за статистикой заказов, сборкой и соответствием блюд также критичны для успеха.