Airbnb разработала систему создания уникальных цифровых открыток для групповых путешествий, интегрированных в летний выпуск 2024 года. Система динамически генерирует открытки, сочетая изображения, шаблоны и локализованные названия пунктов назначения, обеспечивая соответствие открыток и мест проживания. При этом учитывается необходимость адаптации к различным платформам и каналам обмена сообщениями, а так же обеспечение высокой производительности.
Для создания гибкого дизайна был разработан инструмент на основе веб-технологий, который позволяет дизайнерам настраивать параметры открыток, управлять шаблонами и загружать изображения. При локализации текста использовался комбинированный подход: ручная форматировка переводов для популярных направлений и автоматическое создание макетов для остальных, что позволило избежать сложной логики обработки языковых особенностей. Команда дата-сайентистов отобрала самые востребованные направления для бронирования, уменьшив тем самым объём генерируемых открыток.
Для подбора наиболее подходящих открыток используется алгоритм, работающий по нескольким принципам. Это либо привязка к уникальному объекту размещения, либо использование изображений, связанных с определенными пунктами назначения, либо выбор на основе ключевых слов, либо использование стандартного изображения по умолчанию. Такой подход позволяет добиться релевантности открыток, отображаемых пользователю.
Для решения задач производительности при создании открыток, был внедрен асинхронный конвейер, который возвращает пользователю заранее сгенерированные открытки, а генерацию новых открыток переводит в фоновый режим. Предварительное создание открыток для популярных направлений позволило минимизировать показ стандартных открыток пользователям. Это, в свою очередь, способствовало улучшению пользовательского опыта групповых путешествий.
Изображение носит иллюстративный характер
Для создания гибкого дизайна был разработан инструмент на основе веб-технологий, который позволяет дизайнерам настраивать параметры открыток, управлять шаблонами и загружать изображения. При локализации текста использовался комбинированный подход: ручная форматировка переводов для популярных направлений и автоматическое создание макетов для остальных, что позволило избежать сложной логики обработки языковых особенностей. Команда дата-сайентистов отобрала самые востребованные направления для бронирования, уменьшив тем самым объём генерируемых открыток.
Для подбора наиболее подходящих открыток используется алгоритм, работающий по нескольким принципам. Это либо привязка к уникальному объекту размещения, либо использование изображений, связанных с определенными пунктами назначения, либо выбор на основе ключевых слов, либо использование стандартного изображения по умолчанию. Такой подход позволяет добиться релевантности открыток, отображаемых пользователю.
Для решения задач производительности при создании открыток, был внедрен асинхронный конвейер, который возвращает пользователю заранее сгенерированные открытки, а генерацию новых открыток переводит в фоновый режим. Предварительное создание открыток для популярных направлений позволило минимизировать показ стандартных открыток пользователям. Это, в свою очередь, способствовало улучшению пользовательского опыта групповых путешествий.