Логистическая компания Exmail подала иск на 1,1 млрд рублей к «Авито» из-за прекращения сотрудничества по пунктам выдачи заказов. Exmail утверждает, что «Авито» разорвала договор в одностороннем порядке, что негативно сказалось как на компании, так и на ее франчайзи, которые выполняли обязательства по доставке. Exmail считает прекращение сотрудничества необоснованным, так как они обеспечили доставку всех заказов.
«Авито» утверждает, что расторжение контракта было запланировано и состоялось 15 октября 2024 года, и что они получили письменное подтверждение отсутствия претензий от Exmail в сентябре. При этом «Авито» заявляет, что не стал продлевать партнерство из-за большого количества жалоб клиентов на повреждения и утерю посылок, которые превышали средний показатель на 30%. По заявлению «Авито», они несколько раз переносили сроки расторжения контракта, чтобы помочь Exmail найти нового партнера.
Пользователи в комментариях выражают недовольство «Авито» из-за закрытия пунктов выдачи, которые предоставляли удобные услуги, такие как примерка и возможность возврата. Также поступали жалобы на блокировку аккаунтов и увеличение комиссий. В свою очередь, есть и пользователи, довольные закрытием, ссылаясь на длительную доставку.
Иск Exmail и негативные отзывы пользователей свидетельствуют о серьезных противоречиях в деловых отношениях и ухудшении пользовательского опыта. Ситуация подчеркивает необходимость внимательного подхода к управлению партнерскими отношениями и качеству предоставляемых услуг, а также к своевременному реагированию на потребности клиентов.
Изображение носит иллюстративный характер
«Авито» утверждает, что расторжение контракта было запланировано и состоялось 15 октября 2024 года, и что они получили письменное подтверждение отсутствия претензий от Exmail в сентябре. При этом «Авито» заявляет, что не стал продлевать партнерство из-за большого количества жалоб клиентов на повреждения и утерю посылок, которые превышали средний показатель на 30%. По заявлению «Авито», они несколько раз переносили сроки расторжения контракта, чтобы помочь Exmail найти нового партнера.
Пользователи в комментариях выражают недовольство «Авито» из-за закрытия пунктов выдачи, которые предоставляли удобные услуги, такие как примерка и возможность возврата. Также поступали жалобы на блокировку аккаунтов и увеличение комиссий. В свою очередь, есть и пользователи, довольные закрытием, ссылаясь на длительную доставку.
Иск Exmail и негативные отзывы пользователей свидетельствуют о серьезных противоречиях в деловых отношениях и ухудшении пользовательского опыта. Ситуация подчеркивает необходимость внимательного подхода к управлению партнерскими отношениями и качеству предоставляемых услуг, а также к своевременному реагированию на потребности клиентов.