В небе над Кранфилдом, что неподалеку от Милтон-Кинса, едва не столкнулись два воздушных судна. Пилот двухмоторного Diamond DA42 Twin Star, заходя на посадку, заметил микролайт DeltaJet, пролетевший буквально в нескольких десятках метров под ним. По словам пилота DA42, расстояние было настолько малым, что он мог рассмотреть цвет футболки другого пилота.
Инцидент произошел из-за отклонения микролайта от запланированного маршрута. Изначально пилот DeltaJet намеревался пролететь над центром Милтон-Кинса, но, оценив ситуацию на местности как более застроенную, решил изменить траекторию, не уведомив об этом авиадиспетчеров. Примечательно, что система предупреждения столкновения на борту DA42 не зафиксировала приближение микролайта.
Расследование показало, что ответственность за предотвращение столкновения лежит на обоих пилотах. При этом, пилот микролайта мог снизить риск, предупредив диспетчеров о своем присутствии в районе аэропорта. Подобные случаи напоминают о важности соблюдения правил полета и необходимости постоянной бдительности в небе.
Изображение носит иллюстративный характер
Инцидент произошел из-за отклонения микролайта от запланированного маршрута. Изначально пилот DeltaJet намеревался пролететь над центром Милтон-Кинса, но, оценив ситуацию на местности как более застроенную, решил изменить траекторию, не уведомив об этом авиадиспетчеров. Примечательно, что система предупреждения столкновения на борту DA42 не зафиксировала приближение микролайта.
Расследование показало, что ответственность за предотвращение столкновения лежит на обоих пилотах. При этом, пилот микролайта мог снизить риск, предупредив диспетчеров о своем присутствии в районе аэропорта. Подобные случаи напоминают о важности соблюдения правил полета и необходимости постоянной бдительности в небе.