В сегменте компактных кроссоверов, где Honda CR-V долгое время остается одним из лидеров продаж в США, появляется серьезный конкурент. Полностью переработанный Volkswagen Tiguan 2026 модельного года предлагает свежий дизайн, передовые технологии и больше мощности, что ставит под вопрос доминирование Honda. Оба автомобиля являются бестселлерами для своих брендов, но сравнительный анализ экспертов Edmunds выявляет нового победителя по совокупности качеств.
В вопросах производительности и топливной экономичности преимущество на стороне Honda CR-V. Автомобиль предлагает два варианта силовых установок: бензиновый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 190 лошадиных сил и гибридную систему на 204 лошадиные силы. Гибридная версия демонстрирует разгон до 60 миль в час за 8.0 секунд по тестам Edmunds. Главный козырь CR-V — это расход топлива. Бензиновая переднеприводная версия показывает 30 миль на галлон в смешанном цикле, а гибридная — впечатляющие 40 миль на галлон.
Volkswagen Tiguan оснащается стандартным турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 201 лошадиная сила. Несмотря на большую мощность по сравнению с базовым CR-V, его динамика уступает гибриду: разгон до 60 миль в час занимает 8.7 секунды. Эксперты отмечают, что автомобиль ощущается «вялым в отклике», а переключения передач происходят медленно. По экономичности Tiguan также проигрывает: 29 миль на галлон для переднеприводной версии и 25 миль на галлон для полноприводной.
Категория комфорта и внутреннего пространства приводит к ничьей. В модели Tiguan 2026 года инженеры убрали небольшой третий ряд сидений, сделав салон просторнее. Передние кресла комфортны для дальних поездок и предлагают редкую для этого класса опцию массажа. Пассажиры ростом 6 футов (около 183 см) комфортно разместятся сзади, где пространство над головой на 1.5 дюйма больше, чем в CR-V.
Honda CR-V, в свою очередь, создает ощущение простора благодаря большим окнам и «открытой, воздушной атмосфере» в салоне. Сиденья также удобны, а задний ряд предлагает больше места для ног, чем в Tiguan. По объему багажного отделения CR-V лидирует с показателем 39.3 кубических фута за задними сиденьями в бензиновой версии, что, как ожидается, будет немного больше, чем у нового Tiguan.
Решающее преимущество Volkswagen Tiguan проявляется в технологиях. В стандартную комплектацию входит 12.9-дюймовый сенсорный экран и 10.25-дюймовая цифровая приборная панель. В топовой комплектации SEL диагональ центрального дисплея увеличивается до 15 дюймов. Беспроводное подключение смартфонов и беспроводная зарядка также являются стандартным оборудованием.
Технологическое оснащение Honda CR-V на 2026 год скромнее. Максимальный размер сенсорного экрана составляет 9 дюймов, а цифровая приборная панель доступна только как опция, а не в стандартной комплектации. Оба кроссовера в базовой версии оснащены ключевыми системами безопасности, включая удержание в полосе, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. При этом Honda CR-V 2025 года уже заслужила награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности (IIHS), в то время как новый Tiguan еще не прошел тесты.
Ключевым фактором становится цена и ценность предложения. Стартовая цена Volkswagen Tiguan S 2025 года составляет $31,670. Топовая версия SEL R-Line со стандартным полным приводом оценена в $41,930. Базовая Honda CR-V LX 2026 года стоит дороже — от $32,370, а самый доступный гибрид Sport Hybrid обойдется в $37,080. Цена на топовую комплектацию Sport Touring Hybrid достигает $43,700. За доплату в $1,500 на соответствующие комплектации обоих автомобилей можно установить полный привод.
Итоговый вердикт Edmunds отдает победу Volkswagen Tiguan 2025 года. Несмотря на превосходство CR-V в топливной экономичности, Tiguan предлагает лучшую общую ценность, более просторный салон с премиальными опциями и значительно более современное стандартное технологическое оснащение. Выбор Honda CR-V остается оправданным для тех, для кого главным приоритетом является минимизация затрат на топливо за счет высокоэффективной гибридной силовой установки.
В вопросах производительности и топливной экономичности преимущество на стороне Honda CR-V. Автомобиль предлагает два варианта силовых установок: бензиновый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 190 лошадиных сил и гибридную систему на 204 лошадиные силы. Гибридная версия демонстрирует разгон до 60 миль в час за 8.0 секунд по тестам Edmunds. Главный козырь CR-V — это расход топлива. Бензиновая переднеприводная версия показывает 30 миль на галлон в смешанном цикле, а гибридная — впечатляющие 40 миль на галлон.
Volkswagen Tiguan оснащается стандартным турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 201 лошадиная сила. Несмотря на большую мощность по сравнению с базовым CR-V, его динамика уступает гибриду: разгон до 60 миль в час занимает 8.7 секунды. Эксперты отмечают, что автомобиль ощущается «вялым в отклике», а переключения передач происходят медленно. По экономичности Tiguan также проигрывает: 29 миль на галлон для переднеприводной версии и 25 миль на галлон для полноприводной.
Категория комфорта и внутреннего пространства приводит к ничьей. В модели Tiguan 2026 года инженеры убрали небольшой третий ряд сидений, сделав салон просторнее. Передние кресла комфортны для дальних поездок и предлагают редкую для этого класса опцию массажа. Пассажиры ростом 6 футов (около 183 см) комфортно разместятся сзади, где пространство над головой на 1.5 дюйма больше, чем в CR-V.
Honda CR-V, в свою очередь, создает ощущение простора благодаря большим окнам и «открытой, воздушной атмосфере» в салоне. Сиденья также удобны, а задний ряд предлагает больше места для ног, чем в Tiguan. По объему багажного отделения CR-V лидирует с показателем 39.3 кубических фута за задними сиденьями в бензиновой версии, что, как ожидается, будет немного больше, чем у нового Tiguan.
Решающее преимущество Volkswagen Tiguan проявляется в технологиях. В стандартную комплектацию входит 12.9-дюймовый сенсорный экран и 10.25-дюймовая цифровая приборная панель. В топовой комплектации SEL диагональ центрального дисплея увеличивается до 15 дюймов. Беспроводное подключение смартфонов и беспроводная зарядка также являются стандартным оборудованием.
Технологическое оснащение Honda CR-V на 2026 год скромнее. Максимальный размер сенсорного экрана составляет 9 дюймов, а цифровая приборная панель доступна только как опция, а не в стандартной комплектации. Оба кроссовера в базовой версии оснащены ключевыми системами безопасности, включая удержание в полосе, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. При этом Honda CR-V 2025 года уже заслужила награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности (IIHS), в то время как новый Tiguan еще не прошел тесты.
Ключевым фактором становится цена и ценность предложения. Стартовая цена Volkswagen Tiguan S 2025 года составляет $31,670. Топовая версия SEL R-Line со стандартным полным приводом оценена в $41,930. Базовая Honda CR-V LX 2026 года стоит дороже — от $32,370, а самый доступный гибрид Sport Hybrid обойдется в $37,080. Цена на топовую комплектацию Sport Touring Hybrid достигает $43,700. За доплату в $1,500 на соответствующие комплектации обоих автомобилей можно установить полный привод.
Итоговый вердикт Edmunds отдает победу Volkswagen Tiguan 2025 года. Несмотря на превосходство CR-V в топливной экономичности, Tiguan предлагает лучшую общую ценность, более просторный салон с премиальными опциями и значительно более современное стандартное технологическое оснащение. Выбор Honda CR-V остается оправданным для тех, для кого главным приоритетом является минимизация затрат на топливо за счет высокоэффективной гибридной силовой установки.