Крупные производители напитков, такие как «Сады Придонья», «Рычал-су», «Черноголовка», «Мултон Партнерс» и «Боржоми», планируют повысить отпускные цены на свою продукцию с начала 2025 года. В качестве причин компании называют рост издержек, высокую инфляцию, удорожание упаковки и сырья, а также увеличение акцизов на безалкогольные сахаросодержащие напитки.
Среднее повышение цен на безалкогольные напитки, по предварительным данным, составит около 9,1%. Отдельные производители, например «Рычал-су», заявляют о повышении цен до 15%. При этом наибольший рост цен, по информации из торговых сетей, ожидается на газированные напитки.
За период с ноября 2023 года по ноябрь 2024 года продажи безалкогольных напитков выросли на 9% в натуральном выражении и на 23,1% в денежном. Наибольший рост зафиксирован в категории охлажденных соков – 25,3%. Также активно росли продажи энергетиков и воды. Подобное подорожание также наблюдалось и в других отраслях, включая производство кондитерских изделий и хостинг-услуги.
Изображение носит иллюстративный характер
Среднее повышение цен на безалкогольные напитки, по предварительным данным, составит около 9,1%. Отдельные производители, например «Рычал-су», заявляют о повышении цен до 15%. При этом наибольший рост цен, по информации из торговых сетей, ожидается на газированные напитки.
За период с ноября 2023 года по ноябрь 2024 года продажи безалкогольных напитков выросли на 9% в натуральном выражении и на 23,1% в денежном. Наибольший рост зафиксирован в категории охлажденных соков – 25,3%. Также активно росли продажи энергетиков и воды. Подобное подорожание также наблюдалось и в других отраслях, включая производство кондитерских изделий и хостинг-услуги.