Ssylka

Почему авиакомпании продают места у окна без окон?

Две крупнейшие авиакомпании США, United Airlines и Delta Air Lines, стали ответчиками по двум федеральным искам, поданным в формате коллективных. Их обвиняют в обмане пассажиров путем взимания дополнительной платы за «места у окна», которые на самом деле расположены у глухой стены фюзеляжа.
Почему авиакомпании продают места у окна без окон?
Изображение носит иллюстративный характер

Иски, поданные на этой неделе в суды Сан-Франциско и Нью-Йорка, направлены на взыскание с каждой авиакомпании миллионов долларов в качестве компенсации ущерба. В основе обвинения лежит утверждение о вводящей в заблуждение торговой практике и преднамеренном обмане потребителей.

Ведущим истцом по делу выступает житель Нью-Йорка Николас Мейер. Он представляет интересы всех пассажиров, которые не стали бы выбирать или доплачивать за свое место, если бы заранее знали об отсутствии окна. Интересы истцов представляет нью-йоркская юридическая фирма Greenbaum Olbrantz.

Инцидент с Мейером произошел ранее в этом месяце на рейсе авиакомпании Delta Air Lines в Калифорнию. Прибыв на свое место 23F в 23-м ряду, он обнаружил вместо иллюминатора сплошную панель внутренней обшивки самолета. В иске утверждается, что «ни на одном из этапов процесса выбора места Delta не предупредила его, что 23F является местом у окна без окна».

В исковых заявлениях подчеркивается, что обе авиакомпании, United и Delta, давно осведомлены о проблеме. Доказательством служат многочисленные жалобы пассажиров, опубликованные в социальных сетях на протяжении длительного времени. Несмотря на это, перевозчики сознательно продолжали взимать дополнительную плату за такие места, не предоставляя никаких предупреждений.

В качестве одного из доказательств к иску против Delta приложены скриншоты жалоб потребителей. Например, в сообщении одного из клиентов на платформе Reddit говорится: «Ваша карта мест не должна считать это место премиальным и не должна называть его местом у окна... На самом деле там даже меньше места для ног и никаких преимуществ».

По словам представителей фирмы Greenbaum Olbrantz, после подачи исков они столкнулись с «потоком обращений» от других пассажиров, которые считают себя пострадавшими и желают присоединиться к судебному разбирательству.

В иске также проводится сравнение с другими американскими перевозчиками. Указывается, что авиакомпании Alaska Airlines и American Airlines тоже продают места, расположенные у глухой стены, однако они честно информируют пассажиров об отсутствии окна на этапе выбора места.

Представители United Airlines и Delta Air Lines отказались от комментариев по существу обвинений, сославшись на то, что судебные разбирательства находятся в активной стадии.


Новое на сайте

18586Криптовалютный червь: как десятки тысяч фейковых пакетов наводнили npm 18585Портативный звук JBL по рекордно низкой цене 18584Воин-крокодил триаса: находка в Бразилии связала континенты 18583Опиум как повседневность древнего Египта 18582Двойной удар по лекарственно-устойчивой малярии 18581Почему взрыв массивной звезды асимметричен в первые мгновения? 18580Почему самые удобные для поиска жизни звезды оказались наиболее враждебными? 18579Смертоносные вспышки красных карликов угрожают обитаемым мирам 18578Почему самый активный подводный вулкан тихого океана заставил ученых пересмотреть дату... 18577Вспышка на солнце сорвала запуск ракеты New Glenn к Марсу 18576Как фишинг-платформа Lighthouse заработала миллиард долларов и почему Google подала на... 18575Почему космический мусор стал реальной угрозой для пилотируемых миссий? 18574Зеленый свидетель: как мох помогает раскрывать преступления 18573Инфраструктурная гонка ИИ: Anthropic инвестирует $50 миллиардов для Claude 18572Кровь активных мышей омолодила мозг ленивых сородичей