Ищете экономичный трехрядный гибридный SUV для семьи, но модели вроде Kia Telluride или Toyota Grand Highlander кажутся слишком большими и дорогими? Эксперты Edmunds сравнили новинки 2025 года: Kia Sorento Hybrid и Toyota Highlander Hybrid. Вот их ключевые отличия.

Внутреннее пространство — первое, что оценивает семья. Highlander Hybrid крупнее внешне и предлагает стандартную посадку на шестерых. Опциональная скамья во втором ряду увеличивает вместимость до семи человек. Его главный плюс — больший багажник. С поднятым третьим рядом туда поместится «дополнительная сумка или большая корзина с продуктами». Преимущество растет при складывании рядов. Sorento Hybrid компактнее, что упрощает парковку. Он доступен только с раздельными креслами во втором ряду (максимум 6 мест). Хотя места в третьем ряду чуть больше (по длине ног и высоте потолка), оба SUV рассчитаны лишь на детей или подростков.
Экономичность — главный аргумент гибридов. Sorento Hybrid с передним приводом (FWD) показывает 36 миль на галлон (MPG) в смешанном цикле. Полноприводная (AWD) версия — 34 MPG. Highlander Hybrid предлагает AWD стандартно и 35 MPG. Разница минимальна. Но в динамике Sorento Hybrid лидирует. Полноприводная версия разгоняется до 60 миль в час за 7.6 секунды на тестах Edmunds. Турбомотор и электродвигатель обеспечивают уверенную тягу, а шестиступенчатый автомат переключается быстро и плавно. Highlander Hybrid (8.2 секунды до 60 миль в час) плавнее отдает мощность, но его вариатор (CVT) вызывает назойливое гудение мотора при резком ускорении.
Цена — критичный фактор. Sorento Hybrid стартует с $40,105. Highlander Hybrid заметно дороже — от $48,315 (разрыв почти $8,000). Добавление полного привода к Sorento сокращает отрыв лишь на $1,800. На всех сопоставимых уровнях отделки Toyota сохраняет премиальную цену.
Технологии и оснащение. Sorento Hybrid впечатляет базовой комплектацией: 10.25-дюймовый сенсорный экран с навигацией и множеством USB-портов, включая третий ряд. Highlander Hybrid стандартно оснащен лишь 8-дюймовым экраном без навигации. Опциональная 12.3-дюймовая панель доступна даже на базе, но USB в третьем ряду отсутствуют. Системы безопасности у обоих продвинутые, но адаптивный круиз-контроль Kia работает точнее. Стандартный функционал Toyota не оправдывает ее цену.
Экспертный вердикт Edmunds однозначен. Оба гибрида — отличный выбор для тех, кому не нужен гигантский SUV. Однако Kia Sorento Hybrid 2025 года выигрывает тест. Он предлагает лучшую динамику, более богатое базовое оснащение и превосходное соотношение цены и качества. Значительная премия Toyota Highlander Hybrid не находит достаточного обоснования.

Изображение носит иллюстративный характер
Внутреннее пространство — первое, что оценивает семья. Highlander Hybrid крупнее внешне и предлагает стандартную посадку на шестерых. Опциональная скамья во втором ряду увеличивает вместимость до семи человек. Его главный плюс — больший багажник. С поднятым третьим рядом туда поместится «дополнительная сумка или большая корзина с продуктами». Преимущество растет при складывании рядов. Sorento Hybrid компактнее, что упрощает парковку. Он доступен только с раздельными креслами во втором ряду (максимум 6 мест). Хотя места в третьем ряду чуть больше (по длине ног и высоте потолка), оба SUV рассчитаны лишь на детей или подростков.
Экономичность — главный аргумент гибридов. Sorento Hybrid с передним приводом (FWD) показывает 36 миль на галлон (MPG) в смешанном цикле. Полноприводная (AWD) версия — 34 MPG. Highlander Hybrid предлагает AWD стандартно и 35 MPG. Разница минимальна. Но в динамике Sorento Hybrid лидирует. Полноприводная версия разгоняется до 60 миль в час за 7.6 секунды на тестах Edmunds. Турбомотор и электродвигатель обеспечивают уверенную тягу, а шестиступенчатый автомат переключается быстро и плавно. Highlander Hybrid (8.2 секунды до 60 миль в час) плавнее отдает мощность, но его вариатор (CVT) вызывает назойливое гудение мотора при резком ускорении.
Цена — критичный фактор. Sorento Hybrid стартует с $40,105. Highlander Hybrid заметно дороже — от $48,315 (разрыв почти $8,000). Добавление полного привода к Sorento сокращает отрыв лишь на $1,800. На всех сопоставимых уровнях отделки Toyota сохраняет премиальную цену.
Технологии и оснащение. Sorento Hybrid впечатляет базовой комплектацией: 10.25-дюймовый сенсорный экран с навигацией и множеством USB-портов, включая третий ряд. Highlander Hybrid стандартно оснащен лишь 8-дюймовым экраном без навигации. Опциональная 12.3-дюймовая панель доступна даже на базе, но USB в третьем ряду отсутствуют. Системы безопасности у обоих продвинутые, но адаптивный круиз-контроль Kia работает точнее. Стандартный функционал Toyota не оправдывает ее цену.
Экспертный вердикт Edmunds однозначен. Оба гибрида — отличный выбор для тех, кому не нужен гигантский SUV. Однако Kia Sorento Hybrid 2025 года выигрывает тест. Он предлагает лучшую динамику, более богатое базовое оснащение и превосходное соотношение цены и качества. Значительная премия Toyota Highlander Hybrid не находит достаточного обоснования.