Ssylka

Аудитория утреннего шоу Radio 2 сократилась после ухода Зои болл

Утреннее шоу BBC Radio 2 потеряло 5% аудитории в первом квартале 2024 года, сократившись до 6,45 миллиона слушателей. Это произошло после того, как в декабре Зои Болл завершила свою шестилетнюю карьеру ведущей утреннего эфира. В январе программу временно вел Марк Гудиер, а в конце месяца постоянным ведущим стал Скотт Миллс.

Несмотря на снижение показателей, утреннее шоу Radio 2 остается самым популярным в Великобритании. Однако общая еженедельная аудитория станции также уменьшилась примерно на полмиллиона слушателей — с 13,65 миллиона в четвертом квартале 2023 года до 13,11 миллиона в начале 2024 года.

Самой популярной радиопрограммой в стране по-прежнему остается шоу Вернона Кея, выходящее в середине утра на Radio 2, с аудиторией 6,73 миллиона слушателей. Однако эти цифры значительно ниже, чем у его предшественника Кена Брюса, чье шоу привлекало 8,2 миллиона слушателей до его ухода в 2023 году.

В последние месяцы Radio 2 пережила серию кадровых перестановок. Зои Болл перешла на субботние дневные эфиры, Скотт Миллс занял место ведущего утреннего шоу, Тревор Нельсон заменил Миллса в дневном слоте, а DJ Spoony взял на себя вечернюю программу Нельсона.

Интересно, что в последние три месяца своей работы Болл удалось привлечь более 200 000 новых слушателей. Однако в 2019 году, после ухода Криса Эванса, она потеряла почти 800 000 слушателей. Во времена Эванса утреннее шоу регулярно собирало более 9 миллионов слушателей.

На фоне изменений в Radio 2, другие радиостанции демонстрируют разнонаправленные тенденции. Утреннее шоу Heart с Джейми Теакстоном и Амандой Холден увеличило аудиторию на 250 000 человек, достигнув рекордных 4,3 миллиона, что сделало его самым популярным коммерческим утренним шоу в стране. Утреннее шоу Magic Radio с Гоком Ваном и Харриет Скотт показало незначительный рост до 862 000 слушателей, но это все равно меньше, чем 1,2 миллиона год назад, когда его вел Ронан Китинг. Kiss Breakfast с Джорданом Банджо и Перри Киели увеличило аудиторию на 80 000 после потери более 250 000 слушателей в 2023 году.

Хелен Томас, руководитель Radio 2, прокомментировала ситуацию: «Я рада, что Radio 2 остается самой популярной радиостанцией Великобритании с 13,11 миллионами слушателей каждую неделю».

Эксперты отмечают, что сниж


Новое на сайте