Ssylka

Как музыкальная безопасность завоевывает молодежь: новый альбом CPSC

Согласно статистике, около 5,100 молодых людей в возрасте от 13 до 24 лет посетили отделение неотложной помощи из-за травм, связанных с телефонами, в период с 2013 по 2022 годы. В то же время примерно 3,200 случаев были связаны с травмами от фейерверков. Эти цифры подчеркивают необходимость обращения внимания на безопасность молодежи, что стало основой для нового креативного подхода Комиссии по безопасности потребителей (CPSC).
Как музыкальная безопасность завоевывает молодежь: новый альбом CPSC
Изображение носит иллюстративный характер

CPSC, возглавляемая специалистом по социальным медиа Джозефом Гальбо, который курирует кампании с 2016 года, решила использовать необычные методы для повышения осведомленности о безопасности. Кампания включает использование абсурдных интернет-мемов, неуклюжей фотошопной работы и активного присутствия в социальных сетях. Гальбо подчеркивает, что важны инновации и старания в коммуникации: «Мы думаем, что людям нужно видеть инновации, дополнительное усилие и готовность делать и пробовать новое».

В этом контексте был выпущен альбом под названием We're Safety Now Haven't We: Volume 1, представляющий собой пятитрековый EP в жанрах танцевального хауса, электро и фанк. Альбом включает такие треки, как «Offroad Adventure», где обсуждается безопасность при использовании квадроциклов, озвученный голосом, напоминающим Daft Punk. Особое внимание привлекает трек «Protect Ya Noggin'», который является хип-хоп композицией длительностью 2 минуты 35 секунд, посвященной безопасности шлемов — первый заказанный трек от CPSC.

Создание такого альбома стало важным шагом для вовлечения молодежи и обсуждения вопросов безопасности в развлекательном формате. В условиях ограниченного бюджета CPSC необходимо было разрабатывать креативные проекты, которые бы имели долгосрочную привлекательность. Гальбо отмечает: «Мы хотели создать альбом, который был бы широко привлекательным и не звучал бы устаревшим».

Альбом был выпущен в 2023 году, и его маркетинговая стратегия предполагает использование актуальных культурных событий, таких как фестиваль Coachella, который пройдет с 18 по 20 апреля 2025 года, для продвижения послания о безопасности. Гальбо с оптимизмом смотрит в будущее: «Иногда детям нужно немного времени, чтобы понять, как и когда использовать то, что вы создаете, чтобы повеселиться».

Название альбома «We're Safety Now Haven't We» отражает постоянную приверженность безопасности, что может стать важной частью образовательных инициатив в будущем.


Новое на сайте

15336Ханна Ритчи | Климатические технологии и как ИИ может помочь решить большие проблемы 15335Триумф хореографии: дебют эбони Кларк с «золушкой» отмечен престижной наградой 15334Тайны брачных ритуалов крупнейшей рыбы мира: загадка китовых акул у берегов острова... 15333Первое островное выставление: искусство Макса Корбетта на Джерси 15332Почему в честь Бенджамина Зефаниаха посадили лес и прочитали 65 стихов? 15331Вкус, который может подвести: отзыв печенья из-за "прогорклого вкуса" 15330Почему смертельные волны на восточном побережье Австралии стали причиной трагедии? 15329Почему месть не решает проблем: трагическая история актера из "Aano Qabiil" 15328Ушедшая звезда: жизнь и наследие Клода роджерс 15327Как театр помогает бороться с одиночеством в самом одиноком районе Лондона? 15326Открытие нового цвета: 'оло' и его значение 15325Космическое наследие: как частные компании изменяют будущее освоения вселенной 15324Плоская вискача: как этот грызун строит подземные города и почему он рекордсмен по... 15323Как возрождается исторический театр Эпштейна? 15322Новая солнечная электростанция в Оксфордшире обеспечит энергией 11 000 домов: как удалось...