В 2008 году пятеро студентов Texas A&M — Коби Коттон, Кори Коттон, Коди Джонс (известный как "Tall Guy"), Тайлер Тони и Гаррет Хилберт — сняли в своём дворе видео с баскетбольными трюками. Их первый ролик, записанный на портативном кольце за 80 долларов, был результатом прокрастинации перед экзаменами. Коби Коттон вспоминает слова отца: "Вы просто тянете время перед сессией", — и с этим соглашается. Видео загрузили в апреле 2009 года на YouTube, чтобы поделиться с друзьями и родственниками.

Сейчас у канала Dude Perfect более 61 миллиона подписчиков, 482 видео и свыше 18,5 миллиарда просмотров. Их контент давно ушёл за пределы баскетбольных трюков: они создают семейные шоу, комедийные скетчи, устраивают зрелищные баттлы и приглашают звёзд. Один из последних выпусков, "Average Dude vs. Steph Curry", за четыре месяца собрал 16 миллионов просмотров. В их видео снимались Том Брэди, Кейтлин Кларк, Пол Скэнс, который с завязанными глазами выбил страйк Коди Джонсу, и другие знаменитости. Канал входит в топ-1% на YouTube, втором по популярности сайте в мире.
В 2023 году команда пригласила на пост первого генерального директора Эндрю Яффе — бывшего топ-менеджера НБА по цифровым и оригинальным медиа. Dude Perfect привлекли более 100 миллионов долларов частных инвестиций и в начале 2024 года открыли новую штаб-квартиру в индустриальном районе Северного Техаса. Площадь комплекса — 7,4 тысячи квадратных метров: здесь есть полноразмерный баскетбольный зал с движущимися кольцами, половина футбольного поля с официальными воротами, корты для пиклбола, зона для гольфа, "секретное" помещение с конфетами и пространство для расширения. Яффе называет это "Барби-домом для любителей спорта". В планах — открытие тематического парка и превращение бренда в медиа-компанию нового уровня к 2025 году и далее.
С 2018 года выходит шоу "Overtime" — почти 50 эпизодов по 25 минут, где гости, вроде Стефа Карри, участвуют в необычных конкурсах. Например, Карри состязался в трёхочковых бросках, используя не только баскетбольный мяч, но и футбольный, фрисби, мяч для пиклбола. В отдельных выпусках команда устраивает "All Sports Golf Battle", играя в гольф с неожиданным инвентарём — в одном из выпусков участвовал чемпион Брайсон Дешамбо на поле Augusta National. Особой популярностью пользуются их юмористические "Stereotype" — комедийные зарисовки на разные жизненные ситуации. Представитель Google Брайан Альберт отмечает: "Это медиа-империя, объединяющая семьи...настоящие новаторы среди креаторов".
Все участники Dude Perfect — отцы, у них 16 детей младше 10 лет и ещё один малыш на подходе. Их жизненные ценности не изменились со времён знакомства на библейских кружках: в роликах нет ни ругани, ни рекламы алкоголя. По словам Коди Джонса, в начале карьеры это мешало популярности, ведь YouTube ассоциировался с более дерзким контентом, но сейчас такие принципы обеспечили репутацию надёжного семейного бренда. Тайлер Тони отмечает: "Родители часто благодарят нас за то, что их дети смотрят наши видео. Мои собственные дети тоже смотрят их дома". Подход к контенту строится на создании качественного семейного развлечения, которое они не стесняются показывать своим детям.
Рекорды — неотъемлемая часть истории коллектива. Первый был поставлен осенью 2009 года: самый длинный баскетбольный бросок с третьего яруса стадиона Texas A&M. В 2014 году они пробили по кольцу с вершины Reunion Tower в Далласе (171 метр). Летом 2022 года команда вернула себе титул, выполнив бросок с высоты 261 метр с башни The Strat в Лас-Вегасе, потратив на это три дня. "Это было изнурительно. Не думаю, что мы скоро попробуем побить этот рекорд снова", — говорит Коби Коттон.
Сегодня Dude Perfect — это трюки и розыгрыши и масштабный бизнес с амбициями стать лидером индустрии семейных развлечений к 2030–2035 годам. Их путь — пример того, как верность принципам, постоянное развитие и умение объединять людей делают контент по-настоящему уникальным и востребованным.

Изображение носит иллюстративный характер
Сейчас у канала Dude Perfect более 61 миллиона подписчиков, 482 видео и свыше 18,5 миллиарда просмотров. Их контент давно ушёл за пределы баскетбольных трюков: они создают семейные шоу, комедийные скетчи, устраивают зрелищные баттлы и приглашают звёзд. Один из последних выпусков, "Average Dude vs. Steph Curry", за четыре месяца собрал 16 миллионов просмотров. В их видео снимались Том Брэди, Кейтлин Кларк, Пол Скэнс, который с завязанными глазами выбил страйк Коди Джонсу, и другие знаменитости. Канал входит в топ-1% на YouTube, втором по популярности сайте в мире.
В 2023 году команда пригласила на пост первого генерального директора Эндрю Яффе — бывшего топ-менеджера НБА по цифровым и оригинальным медиа. Dude Perfect привлекли более 100 миллионов долларов частных инвестиций и в начале 2024 года открыли новую штаб-квартиру в индустриальном районе Северного Техаса. Площадь комплекса — 7,4 тысячи квадратных метров: здесь есть полноразмерный баскетбольный зал с движущимися кольцами, половина футбольного поля с официальными воротами, корты для пиклбола, зона для гольфа, "секретное" помещение с конфетами и пространство для расширения. Яффе называет это "Барби-домом для любителей спорта". В планах — открытие тематического парка и превращение бренда в медиа-компанию нового уровня к 2025 году и далее.
С 2018 года выходит шоу "Overtime" — почти 50 эпизодов по 25 минут, где гости, вроде Стефа Карри, участвуют в необычных конкурсах. Например, Карри состязался в трёхочковых бросках, используя не только баскетбольный мяч, но и футбольный, фрисби, мяч для пиклбола. В отдельных выпусках команда устраивает "All Sports Golf Battle", играя в гольф с неожиданным инвентарём — в одном из выпусков участвовал чемпион Брайсон Дешамбо на поле Augusta National. Особой популярностью пользуются их юмористические "Stereotype" — комедийные зарисовки на разные жизненные ситуации. Представитель Google Брайан Альберт отмечает: "Это медиа-империя, объединяющая семьи...настоящие новаторы среди креаторов".
Все участники Dude Perfect — отцы, у них 16 детей младше 10 лет и ещё один малыш на подходе. Их жизненные ценности не изменились со времён знакомства на библейских кружках: в роликах нет ни ругани, ни рекламы алкоголя. По словам Коди Джонса, в начале карьеры это мешало популярности, ведь YouTube ассоциировался с более дерзким контентом, но сейчас такие принципы обеспечили репутацию надёжного семейного бренда. Тайлер Тони отмечает: "Родители часто благодарят нас за то, что их дети смотрят наши видео. Мои собственные дети тоже смотрят их дома". Подход к контенту строится на создании качественного семейного развлечения, которое они не стесняются показывать своим детям.
Рекорды — неотъемлемая часть истории коллектива. Первый был поставлен осенью 2009 года: самый длинный баскетбольный бросок с третьего яруса стадиона Texas A&M. В 2014 году они пробили по кольцу с вершины Reunion Tower в Далласе (171 метр). Летом 2022 года команда вернула себе титул, выполнив бросок с высоты 261 метр с башни The Strat в Лас-Вегасе, потратив на это три дня. "Это было изнурительно. Не думаю, что мы скоро попробуем побить этот рекорд снова", — говорит Коби Коттон.
Сегодня Dude Perfect — это трюки и розыгрыши и масштабный бизнес с амбициями стать лидером индустрии семейных развлечений к 2030–2035 годам. Их путь — пример того, как верность принципам, постоянное развитие и умение объединять людей делают контент по-настоящему уникальным и востребованным.