Компания Waymo объявила о планах запуска своего сервиса беспилотных такси в Вашингтоне, округ Колумбия, с перспективой открыть полностью автономные перевозки уже в 2026 году. Пользователям пока предстоит ожидание, учитывая необходимость соблюдения местных требований.

На данный момент роботакси Waymo курсируют по улицам города с присутствием оператора, который готов взять управление в случае возникновения любых непредвиденных ситуаций. Такое решение реализуется в соответствии с регламентом округа Колумбия, направленным на повышение безопасности.
Карты улиц Вашингтона начали создаваться в конце января, что стало логичным продолжением испытаний, проведённых в прошлом году. Полученные данные позволяют систематически изучать маршруты и адаптировать работу автономного транспорта к особенностям городской инфраструктуры.
Waymo намерена в тесном сотрудничестве с регуляторами добиться разрешения на эксплуатацию полностью беспилотных поездок. В перспективе пассажиры смогут заказывать такие поездки через приложение Waymo One без необходимости присутствия оператора, что станет важным шагом в развитии сервиса.
Текедра Мавакана, со-генеральный директор Waymo, отметила: «Мы рады предоставить комфорт, стабильность и безопасность сервиса Waymo One жителям Вашингтона, тем, кто ежедневно работает и отдыхает в городе, а также миллионам посетителей, приезжающих в столицу ежегодно». Это заявление подчёркивает приоритет качества и безопасности перевозок.
В ближайшем будущем сервис расширится: наряду с Вашингтоном в следующем году будет запущен и Майами. Waymo уже успешно обслуживает такие рынки, как Финикс, Лос-Анджелес, район залива Сан-Франциско и Остин, штат Техас, где сотрудничество с Uber позволяет оптимизировать процесс перевозок, а партнёрство с этой компанией запланировано и для Атланты.
Сервис Waymo постепенно превращается из экспериментального проекта в привычное явление. К концу текущего года компания совершит более 4 миллионов поездок без водителя, фиксируя около 200 тысяч оплаченных поездок еженедельно.
Истоки технологии уходят в 2009 год, когда проект беспилотных автомобилей зародился в рамках Google, а в 2016 году стал самостоятельной компанией под крылом Alphabet Inc. На фоне подготовки к запуску аналогичных сервисов со стороны Amazon, Tesla и планов Lyft по внедрению роботакси в Атланте и Далласе, опыт Waymo остаётся весомым конкурентным преимуществом.

Изображение носит иллюстративный характер
На данный момент роботакси Waymo курсируют по улицам города с присутствием оператора, который готов взять управление в случае возникновения любых непредвиденных ситуаций. Такое решение реализуется в соответствии с регламентом округа Колумбия, направленным на повышение безопасности.
Карты улиц Вашингтона начали создаваться в конце января, что стало логичным продолжением испытаний, проведённых в прошлом году. Полученные данные позволяют систематически изучать маршруты и адаптировать работу автономного транспорта к особенностям городской инфраструктуры.
Waymo намерена в тесном сотрудничестве с регуляторами добиться разрешения на эксплуатацию полностью беспилотных поездок. В перспективе пассажиры смогут заказывать такие поездки через приложение Waymo One без необходимости присутствия оператора, что станет важным шагом в развитии сервиса.
Текедра Мавакана, со-генеральный директор Waymo, отметила: «Мы рады предоставить комфорт, стабильность и безопасность сервиса Waymo One жителям Вашингтона, тем, кто ежедневно работает и отдыхает в городе, а также миллионам посетителей, приезжающих в столицу ежегодно». Это заявление подчёркивает приоритет качества и безопасности перевозок.
В ближайшем будущем сервис расширится: наряду с Вашингтоном в следующем году будет запущен и Майами. Waymo уже успешно обслуживает такие рынки, как Финикс, Лос-Анджелес, район залива Сан-Франциско и Остин, штат Техас, где сотрудничество с Uber позволяет оптимизировать процесс перевозок, а партнёрство с этой компанией запланировано и для Атланты.
Сервис Waymo постепенно превращается из экспериментального проекта в привычное явление. К концу текущего года компания совершит более 4 миллионов поездок без водителя, фиксируя около 200 тысяч оплаченных поездок еженедельно.
Истоки технологии уходят в 2009 год, когда проект беспилотных автомобилей зародился в рамках Google, а в 2016 году стал самостоятельной компанией под крылом Alphabet Inc. На фоне подготовки к запуску аналогичных сервисов со стороны Amazon, Tesla и планов Lyft по внедрению роботакси в Атланте и Далласе, опыт Waymo остаётся весомым конкурентным преимуществом.