Документалист Дункан Коулз в своем дебютном полнометражном фильме ставит себя в центр внимания, пытаясь выразить собственные чувства перед камерой. Его застенчивость и нежелание говорить о личном становятся отправной точкой для исследования сложной темы мужского психического здоровья, поданной в неожиданно легком и ироничном ключе.
Своим неуверенным повествованием и отвлеченными съемками природы, Коулз всячески демонстрирует, что предпочел бы говорить о чем угодно, но не о своих чувствах. Однако, будучи обеспокоенным неспособностью сказать родителям о своей любви, он обращается к семье и друзьям, чтобы понять их эмоциональный мир. Так, отец Коулза видит причину замкнутости сына в молчании вокруг алкоголизма его деда. Один из друзей нашел свой метод высвобождения эмоций – давать волю слезам под песни Марты Уэйнрайт.
Параллельно с тем, как Коулз сдерживает свои чувства, возникает интересная тенденция – другие персонажи заполняют образовавшуюся пустоту своими откровениями. Наиболее болезненная история – история Джона, чей отказ делиться диагнозом рака с близкими чуть не привел к трагедии. Лейтмотивом звучит тема отцовской сдержанности, которая передается из поколения в поколение, как вредная модель поведения.
Кульминацией фильма становятся робкие попытки Коулза открыто выразить свою любовь родителям. Сухость отца в ответ лишь подчеркивает глубоко укоренившиеся мужские предрассудки против проявления чувств. Фильм, хоть и отказывается от объективного взгляда в пользу личной терапии режиссера, наглядно показывает, что перемены возможны благодаря внутренней убежденности и изменению восприятия.
Изображение носит иллюстративный характер
Своим неуверенным повествованием и отвлеченными съемками природы, Коулз всячески демонстрирует, что предпочел бы говорить о чем угодно, но не о своих чувствах. Однако, будучи обеспокоенным неспособностью сказать родителям о своей любви, он обращается к семье и друзьям, чтобы понять их эмоциональный мир. Так, отец Коулза видит причину замкнутости сына в молчании вокруг алкоголизма его деда. Один из друзей нашел свой метод высвобождения эмоций – давать волю слезам под песни Марты Уэйнрайт.
Параллельно с тем, как Коулз сдерживает свои чувства, возникает интересная тенденция – другие персонажи заполняют образовавшуюся пустоту своими откровениями. Наиболее болезненная история – история Джона, чей отказ делиться диагнозом рака с близкими чуть не привел к трагедии. Лейтмотивом звучит тема отцовской сдержанности, которая передается из поколения в поколение, как вредная модель поведения.
Кульминацией фильма становятся робкие попытки Коулза открыто выразить свою любовь родителям. Сухость отца в ответ лишь подчеркивает глубоко укоренившиеся мужские предрассудки против проявления чувств. Фильм, хоть и отказывается от объективного взгляда в пользу личной терапии режиссера, наглядно показывает, что перемены возможны благодаря внутренней убежденности и изменению восприятия.